Лента новостей

Все новости

Популярное

Массовое нарушение правил и многочасовые пробки: что ждет площадь Труда после изменения схемы движения

 Рихарда Лем   Фото: пресс-служба Группы «ВИС»

Массовое нарушение правил и многочасовые пробки: что ждет площадь Труда после изменения схемы движения

Группа «ВИС» опубликовала схему движения транспорта на площади Труда, которая будет действовать долгие месяцы. Эксперт «Народного фронта» Александр Стефанов рассмотрел основные ошибки и их последствия. 

Напомним, на площади Труда в Новосибирске изменят схему движения транспорта с 14 августа и до завершения строительства четвертого моста. 

Движение транспорта будет организовано по направлению движения по левой стороне площади Труда (по часовой стрелке): при движении с улицы Широкая со стороны улицы Ватутина и при движении с улицы Станиславского. При движении с улицы Широкая со стороны улицы Троллейная, чтобы заехать на площадь Труда, необходимо будет повернуть направо на улицу Станиславского и развернуться на ней на перекрестке с улицы Котовского (левый поворот с улицы Широкой на площадь Труда при этом исключается).

Кроме того, проезд на площадь Труда для грузового транспорта с указанных улиц будет организован через улицу Ватутина через разворот на ней на перекрестке с улицей Котовского.

Эксперт «Народного фронта» Александр Стефанов уверен, что это приведет к многочисленным нарушениям ПДД и заторам. Он рассказал, как этого можно было бы избежать. 

«То, что с улицы Широкой на площадь Труда поворот исключен, неизбежно приведет к объездам по прилегающим улицам. Соответственно, выезды на Станиславского будут еще сильнее забиты. Далее смотрим: для грузового транспорта предлагается разворот на улице Котовского. Безусловно, эти развороты будут крайне затруднительными, потому что перекресток закрывает поток и хвост будет выстраиваться до бесконечности, забивая также прилегающие примыкания и пересечения», – проанализировал схему Стефанов.

Александр Стефанов уверен, что, если бы все было сделано по уму, градус ненависти тех, кто вынужден ездить через новосибирское кольцо ада.

Первое, это то, о чем неоднократно было уже сказано, – разработка документа под названием «Проект организации дорожного движения».  Так, согласно приказу Минтранспорта РФ от 30 июля 2020 года об утверждении правил подготовки документации по организации дорожного движения, ПОДД должен содержать информацию, включающую анализ существующей дорожно-транспортной ситуации; проектные решения по организации дорожного движения; расчет объемов строительно-монтажных работ; оценку эффективности решений по организации дорожного движения.

«Ладно, мэрия сама не разрабатывает “Проект организации дорожного движения” ввиду ограниченных ресурсов, к этому мы все уже давно привыкли. Но почему нельзя заставить коммерческую организацию, которая выполняет многомиллиардные работы, потратить средства, как положено, и выполнить требования законодательства? И только после этого разрешить им работы? Это только может быть связано с какими-то устными договоренностями в частном порядке. Но, безусловно, люди от этого страдают», – говорит Стефанов. 

И второе, что можно сделать, это регулировать в круглосуточном режиме дорожное движение. 

«Регулировщики могут быть либо от подрядчика, выполняющего работы, либо от владельца дороги, то есть от мэрии, либо, в крайнем случае, это ГИБДД. Поскольку выезд на занятый перекресток – это массовое системное нарушение требований правил дорожного движения, которое делает невозможным проезд и усугубляет затор. И этого тоже не делают! При мне на примыканиях и пересечениях водители бесстрашно нарушают, при том, что в пяти метрах стоит экипаж ГИБДД. И все это приводит к хаосу, к анархии, к возмущениям, негативу и прочему. Почему не наводится порядок, вопрос риторический», – подчеркивает Стефанов.

При этом, согласно статье 20 443-ФЗ, государственный контроль (надзор) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области организации дорожного движения, исполнением требований законодательства по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, включая осуществление мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах, местного значения..., осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. То есть региональной властью.

Напомним, в июне эксперт «Народного фронта» Александр Стефанов развенчал мифы о преображении транспортной инфраструктуры Новосибирска, рожденные Международным Сибирским транспортным форумом. 

Группа «ВИС» опубликовала схему движения транспорта на площади Труда, которая будет действовать долгие месяцы. Эксперт «Народного фронта» Александр Стефанов рассмотрел основные ошибки и их последствия. 

Напомним, на площади Труда в Новосибирске изменят схему движения транспорта с 14 августа и до завершения строительства четвертого моста. 

Движение транспорта будет организовано по направлению движения по левой стороне площади Труда (по часовой стрелке): при движении с улицы Широкая со стороны улицы Ватутина и при движении с улицы Станиславского. При движении с улицы Широкая со стороны улицы Троллейная, чтобы заехать на площадь Труда, необходимо будет повернуть направо на улицу Станиславского и развернуться на ней на перекрестке с улицы Котовского (левый поворот с улицы Широкой на площадь Труда при этом исключается).

Кроме того, проезд на площадь Труда для грузового транспорта с указанных улиц будет организован через улицу Ватутина через разворот на ней на перекрестке с улицей Котовского.

Эксперт «Народного фронта» Александр Стефанов уверен, что это приведет к многочисленным нарушениям ПДД и заторам. Он рассказал, как этого можно было бы избежать. 

«То, что с улицы Широкой на площадь Труда поворот исключен, неизбежно приведет к объездам по прилегающим улицам. Соответственно, выезды на Станиславского будут еще сильнее забиты. Далее смотрим: для грузового транспорта предлагается разворот на улице Котовского. Безусловно, эти развороты будут крайне затруднительными, потому что перекресток закрывает поток и хвост будет выстраиваться до бесконечности, забивая также прилегающие примыкания и пересечения», – проанализировал схему Стефанов.

Александр Стефанов уверен, что, если бы все было сделано по уму, градус ненависти тех, кто вынужден ездить через новосибирское кольцо ада.

Первое, это то, о чем неоднократно было уже сказано, – разработка документа под названием «Проект организации дорожного движения».  Так, согласно приказу Минтранспорта РФ от 30 июля 2020 года об утверждении правил подготовки документации по организации дорожного движения, ПОДД должен содержать информацию, включающую анализ существующей дорожно-транспортной ситуации; проектные решения по организации дорожного движения; расчет объемов строительно-монтажных работ; оценку эффективности решений по организации дорожного движения.

«Ладно, мэрия сама не разрабатывает “Проект организации дорожного движения” ввиду ограниченных ресурсов, к этому мы все уже давно привыкли. Но почему нельзя заставить коммерческую организацию, которая выполняет многомиллиардные работы, потратить средства, как положено, и выполнить требования законодательства? И только после этого разрешить им работы? Это только может быть связано с какими-то устными договоренностями в частном порядке. Но, безусловно, люди от этого страдают», – говорит Стефанов. 

И второе, что можно сделать, это регулировать в круглосуточном режиме дорожное движение. 

«Регулировщики могут быть либо от подрядчика, выполняющего работы, либо от владельца дороги, то есть от мэрии, либо, в крайнем случае, это ГИБДД. Поскольку выезд на занятый перекресток – это массовое системное нарушение требований правил дорожного движения, которое делает невозможным проезд и усугубляет затор. И этого тоже не делают! При мне на примыканиях и пересечениях водители бесстрашно нарушают, при том, что в пяти метрах стоит экипаж ГИБДД. И все это приводит к хаосу, к анархии, к возмущениям, негативу и прочему. Почему не наводится порядок, вопрос риторический», – подчеркивает Стефанов.

При этом, согласно статье 20 443-ФЗ, государственный контроль (надзор) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области организации дорожного движения, исполнением требований законодательства по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, включая осуществление мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах, местного значения..., осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. То есть региональной властью.

Напомним, в июне эксперт «Народного фронта» Александр Стефанов развенчал мифы о преображении транспортной инфраструктуры Новосибирска, рожденные Международным Сибирским транспортным форумом. 


Новости партнеров

В России и мире

Рецепт омоложения организма всего организма: три ложки в день для потрясающего эффекта
Простая домашняя подкормка для герани и фиалки, чтобы они цвели даже зимой
В этих случаях хруст в суставах сигнализирует о серьезной проблеме
Признаки осеннего авитаминоза: если игнорировать их, станет только хуже
Магия даты 25 сентября 2024: почему именно в этот день можно изменить реальность и переписать судьбу
Как справиться с пяточной шпорой: 2 проверенных народных средства
Из-за чего может пойти «налево» даже порядочный мужчина – простая и грустная причина
Избавляемся от отека носа без сосудосуживающих капель
Такой вкусной тыквы вы еще не ели: тает во рту, будто тропический десерт
Подружки-сплетницы по сравнению с ними – просто молчуньи: самые болтливые мужчины по знаку Зодиака