В Новосибирске комиссия из-за жалоб родителей решила перевести срывающего уроки школьника на индивидуальное обучение.
Заседание экспертного совета состоялось в Новосибирске из-за жалоб родителей на ученика среднего класса, который своим поведением мешал учебе других детей. Об этом рассказала в своем телеграм-канале Надежда Болтенко, детский омбудсмен Новосибирской области.
«В адрес аппарата поступили обращения от родителей, о том, что ребенок в одном из классов среднего звена постоянно срывает уроки, нецензурно выражается, выкладывает в соцсетях фотографии с непристойными надписями. К сожалению, несмотря на сложную психоэмоциональную обстановку, которая влияет на других учеников, родители не готовы перевести ребенка на домашнее обучение», – сообщила Надежда Болтенко.
На заседания участвовали социальный педагог школы, главврач городского детского психоневрологического диспансера, замначальника департамента образования мэрии Новосибирска. Среди экспертов также присутствовали представители КДН, отдела ПДН, и служб психолого-педагогического сопровождения.
В итоге комиссия решила составить индивидуальный план обучения ребенка, сделать все возможное для социализации и создания благоприятной обстановки в образовательном учреждении.
Заседание экспертного совета состоялось в Новосибирске из-за жалоб родителей на ученика среднего класса, который своим поведением мешал учебе других детей. Об этом рассказала в своем телеграм-канале Надежда Болтенко, детский омбудсмен Новосибирской области.
«В адрес аппарата поступили обращения от родителей, о том, что ребенок в одном из классов среднего звена постоянно срывает уроки, нецензурно выражается, выкладывает в соцсетях фотографии с непристойными надписями. К сожалению, несмотря на сложную психоэмоциональную обстановку, которая влияет на других учеников, родители не готовы перевести ребенка на домашнее обучение», – сообщила Надежда Болтенко.
На заседания участвовали социальный педагог школы, главврач городского детского психоневрологического диспансера, замначальника департамента образования мэрии Новосибирска. Среди экспертов также присутствовали представители КДН, отдела ПДН, и служб психолого-педагогического сопровождения.
В итоге комиссия решила составить индивидуальный план обучения ребенка, сделать все возможное для социализации и создания благоприятной обстановки в образовательном учреждении.