Более 7 миллиардов рублей требуется на обновление троллейбусного парка в Новосибирске. Подвижной состав изношен, но при этом две трети его продолжает использоваться на маршрутах.
Троллейбусный парк изношен на 98,84%. Сейчас в «Горэлектротранспорте» числится на балансе 272 троллейбуса. Из них для перевозки пассажиров используется 200 единиц. Остальные машины находятся в критическом состоянии.
«Для полного обновления парка подвижного состава троллейбусов необходимо приобрести не менее 241 единиц. Актуальная стоимость одного троллейбуса с увеличенным автономным ходом, согласно результатам проведенного конкурса на поставку девять единиц троллейбусов, составляет 29,5 миллиона рублей», – сообщает РБК -Новосибирск со ссылкой на пресс-центр мэрии Новосибирска.
На обновление троллейбусного парка сейчас требуется минимум 7,1 миллиарда рублей.
В мае пресс-центр мэрии Новосибирска давал Сибкрай.ru такой расклад – в Новосибирске на 13 маршрутах числятся 272 троллейбуса, а в постоянной работе находятся 220. Подавляющее большинство техники изношено. Средний возраст новосибирских троллейбусов составляет 22,7 года. 37 троллейбусов подлежат списанию, потому что эксплуатировать их больше нельзя. Еще 183 единицы техники требуют капитального ремонта. Лишь 52 троллейбуса находятся в сравнительно нормальном состоянии. Эта техника исправна и пока не требует серьезных затрат на обслуживание.
В начале декабря стало известно, что муниципальное предприятие объявило тендер на поставку в Новосибирск 120 троллейбусов с автономным ходом. За это «Горэлектротранспорт» готов заплатить 4,9 миллиарда рублей. Поставка должна осуществиться до ноября 2023 года.
Год назад произошла череда происшествий с троллейбусами, которые били током пассажиров. СКР по Новосибирской области и прокуратура организовали проверку инцидента в троллейбусе №23, где женщина 3 декабря 2021 года получила сильный удар током.
На следующий день, 4 декабря, массово на удары током пожаловались пассажиры троллейбуса №2. 5 декабря 2022 года в Дзержинском районе в троллейбусе №10 от удара током пострадал мужчина и его шестилетний сын. «После происшествия пострадавшие обратились за медицинской помощью в больницу», – рассказали в СК России по Новосибирской области.
Стоит также добавить, что прежде прокуратура уже проверяла городской общественный электротранспорт. Оказалось, что техническая исправность парка оставляет желать лучшего. Выявлено, что большая часть троллейбусов, имеющих пробег выше одного миллиона километров, проходили техническое обслуживание в среднем один раз в год. А по нормативу положено проходить ТО не реже одного раза в 42 дня. Это является грубым нарушением федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Более 7 миллиардов рублей требуется на обновление троллейбусного парка в Новосибирске. Подвижной состав изношен, но при этом две трети его продолжает использоваться на маршрутах.
Троллейбусный парк изношен на 98,84%. Сейчас в «Горэлектротранспорте» числится на балансе 272 троллейбуса. Из них для перевозки пассажиров используется 200 единиц. Остальные машины находятся в критическом состоянии.
«Для полного обновления парка подвижного состава троллейбусов необходимо приобрести не менее 241 единиц. Актуальная стоимость одного троллейбуса с увеличенным автономным ходом, согласно результатам проведенного конкурса на поставку девять единиц троллейбусов, составляет 29,5 миллиона рублей», – сообщает РБК -Новосибирск со ссылкой на пресс-центр мэрии Новосибирска.
На обновление троллейбусного парка сейчас требуется минимум 7,1 миллиарда рублей.
В мае пресс-центр мэрии Новосибирска давал Сибкрай.ru такой расклад – в Новосибирске на 13 маршрутах числятся 272 троллейбуса, а в постоянной работе находятся 220. Подавляющее большинство техники изношено. Средний возраст новосибирских троллейбусов составляет 22,7 года. 37 троллейбусов подлежат списанию, потому что эксплуатировать их больше нельзя. Еще 183 единицы техники требуют капитального ремонта. Лишь 52 троллейбуса находятся в сравнительно нормальном состоянии. Эта техника исправна и пока не требует серьезных затрат на обслуживание.
В начале декабря стало известно, что муниципальное предприятие объявило тендер на поставку в Новосибирск 120 троллейбусов с автономным ходом. За это «Горэлектротранспорт» готов заплатить 4,9 миллиарда рублей. Поставка должна осуществиться до ноября 2023 года.
Год назад произошла череда происшествий с троллейбусами, которые били током пассажиров. СКР по Новосибирской области и прокуратура организовали проверку инцидента в троллейбусе №23, где женщина 3 декабря 2021 года получила сильный удар током.
На следующий день, 4 декабря, массово на удары током пожаловались пассажиры троллейбуса №2. 5 декабря 2022 года в Дзержинском районе в троллейбусе №10 от удара током пострадал мужчина и его шестилетний сын. «После происшествия пострадавшие обратились за медицинской помощью в больницу», – рассказали в СК России по Новосибирской области.
Стоит также добавить, что прежде прокуратура уже проверяла городской общественный электротранспорт. Оказалось, что техническая исправность парка оставляет желать лучшего. Выявлено, что большая часть троллейбусов, имеющих пробег выше одного миллиона километров, проходили техническое обслуживание в среднем один раз в год. А по нормативу положено проходить ТО не реже одного раза в 42 дня. Это является грубым нарушением федерального закона «О безопасности дорожного движения».