Старый автовокзал в Новосибирске станет еще одним бизнес-центром. Такое решение озвучил новосибирский градоначальник Анатолий Локоть. Городу здание больше не принадлежит.
Накануне в прямом эфире радио «Городская волна» мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал о том, какое будущее ждет здание бывшего автовокзала.
«Мы не занимаемся больше его судьбой… Скажем так, это не собственность города Новосибирска, муниципалитета. История у этого здания длинная, в конечном итоге, когда мы стали заниматься этим плотно, оказалось, что муниципалитету принадлежит 1\70 часть площадей», – поделился внезапным открытием мэр города.
По словам мэра, появился инвестор, который выразил желание «довести до ума это здание».
«Дальнейшее слово уже за ним. Я говорю информацию двухмесячной давности, поинтересуюсь обязательно судьбой. Ставка на то, чтобы частный инвестор уже облагородил это здание и использовал его прежде всего в административных целях. Под жилье <его использовать> невозможно, тут прямой запрет, автовокзала там никогда не будет. Под административные цели – офисные здания – вполне можно использовать. Поэтому судьба его будет такой», – сказал Локоть.
В пятницу, 25 ноября, на часе прессы и позднее во время прямого эфира на странице Локтя пресс-секретарь мэра Новосибирска Глеб Черепанов не стал читать вопрос Сибкрай.ru о том, была ли продана доля муниципалитета – и если да, то когда и за сколько.
Напомним, Новосибирск должен был получить сеть новых автовокзалов в 2021 году. Однако из-за пандемии планы сорвались. Удалось запустить только один автовокзал на Гусинобродском шоссе, старое же здание на Красном проспекте было закрыто. Сейчас в Новосибирске открыто несколько автостанций: на железнодорожном вокзале «Новосибирск-Главный», на «Речном вокзале» и на Станиславского, 34.
Накануне в прямом эфире радио «Городская волна» мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал о том, какое будущее ждет здание бывшего автовокзала.
«Мы не занимаемся больше его судьбой… Скажем так, это не собственность города Новосибирска, муниципалитета. История у этого здания длинная, в конечном итоге, когда мы стали заниматься этим плотно, оказалось, что муниципалитету принадлежит 1\70 часть площадей», – поделился внезапным открытием мэр города.
По словам мэра, появился инвестор, который выразил желание «довести до ума это здание».
«Дальнейшее слово уже за ним. Я говорю информацию двухмесячной давности, поинтересуюсь обязательно судьбой. Ставка на то, чтобы частный инвестор уже облагородил это здание и использовал его прежде всего в административных целях. Под жилье <его использовать> невозможно, тут прямой запрет, автовокзала там никогда не будет. Под административные цели – офисные здания – вполне можно использовать. Поэтому судьба его будет такой», – сказал Локоть.
В пятницу, 25 ноября, на часе прессы и позднее во время прямого эфира на странице Локтя пресс-секретарь мэра Новосибирска Глеб Черепанов не стал читать вопрос Сибкрай.ru о том, была ли продана доля муниципалитета – и если да, то когда и за сколько.
Напомним, Новосибирск должен был получить сеть новых автовокзалов в 2021 году. Однако из-за пандемии планы сорвались. Удалось запустить только один автовокзал на Гусинобродском шоссе, старое же здание на Красном проспекте было закрыто. Сейчас в Новосибирске открыто несколько автостанций: на железнодорожном вокзале «Новосибирск-Главный», на «Речном вокзале» и на Станиславского, 34.