Новый политический сезон в городском совете депутатов начался со скандала. Отчет КСП показал бездействие департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Три года с подачи депутатов дорожникам выделяется по десять миллионов рублей на обустройство конечных остановок в Новосибирске. Но все это время деньги выделяют, но их или тратят на другие цели, или не осваивают. Не хотят или не могут. Депутаты обратились к мэру с требованием найти и наказать виновных.
На комиссии по контролю за исполнением органами местного самоуправления и их должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения сегодня заслушали отчет КСП города об эффективности использования бюджетных средств, выделенных на обустройство конечных остановок. Несколько лет назад депутаты добились того, что каждый год на эти цели направляется по десять миллионов рублей. Но сегодня стали известно, что из 108 конечных остановок в Новосибирске обустроена только одна!
«Это, конечно, удручающая информация. Многие депутаты думали, что вот сейчас не делается их конечные остановки, потому что, наверное, другие остановки делаются. А то, что десять миллионов в год лежат и их никто не тратит, это было какое-то открытие. Представители департамента сказали, что у них были другие задачи. Как таковых нет объяснений», – рассказала Сибкрай.ru депутат горсовета Наталья Пинус.
Не секрет, что конечные остановки общественного транспорта напоминают помойки. В некоторых местах нет сбора и вывоза мусора. Нет даже банального туалета. Водители, выходящие на многочасовую смену на маршруты, вынуждены удовлетворять свои естественные потребности в ближайших кустах. Что уж и говорить, открытие обычного туалета на конечной остановке в 2019 году в «Белых росах» стало событием городского масштаба.
«Несколько лет назад была рабочая группа по этому вопросу. Добились финансирования этих работ. А контрольно-счетная палата выявила, что конечные остановки по-прежнему в ужасающем состоянии. Там и фотографии были красноречивые. Но департамент не осваивает эти деньги. Отказывается от них, перекидывает на другие цели, и ничего не делают. Департамент ничего внятного ответить не смог – нуда, не освоили в прошлом году, не освоили в этом, в следующем попытаемся. Мы будем к мэру обращаться, это халатность какая-то», – уверил депутат городского совета Игорь Украинцев.
Выделенные деньги, как сообщают в КСП, в 2020 году освоены в размере 5,4 миллиона рублей (54,9%), в 2021-м — 369 тысяч (3,7%). Такие данные приводит infopro54.ru.
Комиссия единогласно проголосовала за то, чтобы написать обращение к мэру Анатолию Локтю с требованием наказать сотрудников департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска за бездействие. «Либо перераспределяли внутри департамента, либо, вообще, не осваивали, что тоже преступление в наше время», – добавил Украинцев.
Невнятные объяснения начальника дептранса Константина Васильева депутатов не удовлетворили. К нему появляется всё больше претензий. Возглавивший 1 октября 2021 года дорожный департамент банкир по профессии и летчик по образованию Константин Васильев так и не может вникнуть в «тонкости».
«Сменился начальник. И все ждали, что новый начальник войдет в работу, делали допущения, что он еще не вошел в курс дела. Но сейчас уже очевидно, что почти год человек работает, уже неправильно говорить, что он еще не вошел в курс дела. Спрашивать нужно по полной программе», – заверила Наталья Пинус.
Перед назначением на должность главы департамента транспорта Васильев более шести лет работал в банке «Акцепт». Кадровое решение Анатолия Локтя и тогда выглядело крайне неоднозначно. Наблюдатели говорили, что нового назначенца пролоббировал первый заместитель мэра Борис Буреев. Некоторое время назад чиновники мэрии получали зарплату в банке «Акцепт». Муниципалитет активно кредитуется в этой финансовой организации.
Новый политический сезон в городском совете депутатов начался со скандала. Отчет КСП показал бездействие департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Три года с подачи депутатов дорожникам выделяется по десять миллионов рублей на обустройство конечных остановок в Новосибирске. Но все это время деньги выделяют, но их или тратят на другие цели, или не осваивают. Не хотят или не могут. Депутаты обратились к мэру с требованием найти и наказать виновных.
На комиссии по контролю за исполнением органами местного самоуправления и их должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения сегодня заслушали отчет КСП города об эффективности использования бюджетных средств, выделенных на обустройство конечных остановок. Несколько лет назад депутаты добились того, что каждый год на эти цели направляется по десять миллионов рублей. Но сегодня стали известно, что из 108 конечных остановок в Новосибирске обустроена только одна!
«Это, конечно, удручающая информация. Многие депутаты думали, что вот сейчас не делается их конечные остановки, потому что, наверное, другие остановки делаются. А то, что десять миллионов в год лежат и их никто не тратит, это было какое-то открытие. Представители департамента сказали, что у них были другие задачи. Как таковых нет объяснений», – рассказала Сибкрай.ru депутат горсовета Наталья Пинус.
Не секрет, что конечные остановки общественного транспорта напоминают помойки. В некоторых местах нет сбора и вывоза мусора. Нет даже банального туалета. Водители, выходящие на многочасовую смену на маршруты, вынуждены удовлетворять свои естественные потребности в ближайших кустах. Что уж и говорить, открытие обычного туалета на конечной остановке в 2019 году в «Белых росах» стало событием городского масштаба.
«Несколько лет назад была рабочая группа по этому вопросу. Добились финансирования этих работ. А контрольно-счетная палата выявила, что конечные остановки по-прежнему в ужасающем состоянии. Там и фотографии были красноречивые. Но департамент не осваивает эти деньги. Отказывается от них, перекидывает на другие цели, и ничего не делают. Департамент ничего внятного ответить не смог – нуда, не освоили в прошлом году, не освоили в этом, в следующем попытаемся. Мы будем к мэру обращаться, это халатность какая-то», – уверил депутат городского совета Игорь Украинцев.
Выделенные деньги, как сообщают в КСП, в 2020 году освоены в размере 5,4 миллиона рублей (54,9%), в 2021-м — 369 тысяч (3,7%). Такие данные приводит infopro54.ru.
Комиссия единогласно проголосовала за то, чтобы написать обращение к мэру Анатолию Локтю с требованием наказать сотрудников департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска за бездействие. «Либо перераспределяли внутри департамента, либо, вообще, не осваивали, что тоже преступление в наше время», – добавил Украинцев.
Невнятные объяснения начальника дептранса Константина Васильева депутатов не удовлетворили. К нему появляется всё больше претензий. Возглавивший 1 октября 2021 года дорожный департамент банкир по профессии и летчик по образованию Константин Васильев так и не может вникнуть в «тонкости».
«Сменился начальник. И все ждали, что новый начальник войдет в работу, делали допущения, что он еще не вошел в курс дела. Но сейчас уже очевидно, что почти год человек работает, уже неправильно говорить, что он еще не вошел в курс дела. Спрашивать нужно по полной программе», – заверила Наталья Пинус.
Перед назначением на должность главы департамента транспорта Васильев более шести лет работал в банке «Акцепт». Кадровое решение Анатолия Локтя и тогда выглядело крайне неоднозначно. Наблюдатели говорили, что нового назначенца пролоббировал первый заместитель мэра Борис Буреев. Некоторое время назад чиновники мэрии получали зарплату в банке «Акцепт». Муниципалитет активно кредитуется в этой финансовой организации.