Новосибирск демонстрирует взрывной рост числа пилотов электросамокатов. По сведениям ассоциации операторов микромобильности России, если в прошлом году в Новосибирске было 44 тысячи таких пользователей, то в этом их число перевалило за 145 тысяч. А по данным опроса мэрии, большинство горожан одобряет появление сервисов аренды самокатов, несмотря на первые травмы от падений и столкновений с пешеходами.
По данным опроса мэрии, 54% новосибирцев одобряет появление в городе сервисов аренды самокатов, 45% готовы передвигаться на самокатах. По оценкам сервисов проката, горожане предпочитают электросамокаты общественному транспорту, личному автомобилю и такси.
Согласно опросу на сайте мэрии, 32% респондентов готовы передвигаться на самокатах на небольшие дистанции, когда нужно быстро добраться до места назначения. 12% едут до ближайшей остановки, 26% ответили «Проедусь до места работы/ учебы», а 18% — «Решусь на дальнее перемещение из одного района в другой».
Среди минусов называют нехватку инфраструктуры для комфортной езды на самокате, помехи движению пешеходов по тротуарам и возможность получения травмы и нанесения ее прохожему. А еще многих раздражает, что городские тротуары и газоны стали стоянками для самокатов.
Напомним, кикшеринг, то есть прокат электросамокатов, пришел в Новосибирск этой весной. «Это косвенный показатель качества наших тротуаров и дорог», – обрадовался сначала мэр города Анатолий Локоть.
Однако вскоре начали происходить несчастные случаи: 3 мая парень на электросамокате сбил в парке девушку, она получила травмы, 6 мая под самокат попала другая девушка на пешеходном переходе. После этого на портале «Мой Новосибирск» запустили опрос горожан о том, в каком виде может существовать кикшеринг. Власти предложили начать взимать плату с владельцев электросамокатов, а автодороги – сузить на 700 миллиметров. В это время Новосибирск вошел в семерку городов России, где кикшеринг популярен больше всего.
Новосибирск демонстрирует взрывной рост числа пилотов электросамокатов. По сведениям ассоциации операторов микромобильности России, если в прошлом году в Новосибирске было 44 тысячи таких пользователей, то в этом их число перевалило за 145 тысяч. А по данным опроса мэрии, большинство горожан одобряет появление сервисов аренды самокатов, несмотря на первые травмы от падений и столкновений с пешеходами.
По данным опроса мэрии, 54% новосибирцев одобряет появление в городе сервисов аренды самокатов, 45% готовы передвигаться на самокатах. По оценкам сервисов проката, горожане предпочитают электросамокаты общественному транспорту, личному автомобилю и такси.
Согласно опросу на сайте мэрии, 32% респондентов готовы передвигаться на самокатах на небольшие дистанции, когда нужно быстро добраться до места назначения. 12% едут до ближайшей остановки, 26% ответили «Проедусь до места работы/ учебы», а 18% — «Решусь на дальнее перемещение из одного района в другой».
Среди минусов называют нехватку инфраструктуры для комфортной езды на самокате, помехи движению пешеходов по тротуарам и возможность получения травмы и нанесения ее прохожему. А еще многих раздражает, что городские тротуары и газоны стали стоянками для самокатов.
Напомним, кикшеринг, то есть прокат электросамокатов, пришел в Новосибирск этой весной. «Это косвенный показатель качества наших тротуаров и дорог», – обрадовался сначала мэр города Анатолий Локоть.
Однако вскоре начали происходить несчастные случаи: 3 мая парень на электросамокате сбил в парке девушку, она получила травмы, 6 мая под самокат попала другая девушка на пешеходном переходе. После этого на портале «Мой Новосибирск» запустили опрос горожан о том, в каком виде может существовать кикшеринг. Власти предложили начать взимать плату с владельцев электросамокатов, а автодороги – сузить на 700 миллиметров. В это время Новосибирск вошел в семерку городов России, где кикшеринг популярен больше всего.