Лента новостей

Все новости

Популярное

Искусственный интеллект начнет проверять продавцов

    Фото: entrepreneur.com/PCMag

Искусственный интеллект начнет проверять продавцов

Работодатели все чаще используют роботизированный контроль за работой персонала. 

Очередная новинка — оператор виртуальных АТС и облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» представил для своей платформы готовый модуль речевой аналитики, который будет «контролировать, насколько активно, дисциплинированно, эффективно и уместно продавцы-консультанты, работающие на линии и принимающие звонки клиентов, используют механики апсейла». То есть продвигают сопутствующие основному заказу товарные группы или рекомендуют услуги более высокого класса, чем изначально были востребованы, - чтобы увеличить чек.

«Продавцы далеко не всегда настроены делать апсейл, а отсутствие необходимого контроля это усугубляет», – рассказала менеджер по продуктовому маркетингу «Манго Телеком» Мария Мельничук.

Ранее для проверки использовался в основном метод выборочного прослушивания звонков. Речевой анализ также работает с записями телефонных переговоров, но расшифровывает их средствами искусственного интеллекта и автоматически отмечает как смысловые, так и несмысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем, в какой момент. Из собранных данных формируется отчет, который укажет руководителю на недостатки в работе конкретных сотрудников. 

На фоне пандемии коронавируса спрос на инструменты контроля резко возрос. В частности, ту же речевую аналитику стали заказывать в два раза чаще, чем в начале года, подтвердили в новосибирском офисе «Манго Телеком».

Работодатели все чаще используют роботизированный контроль за работой персонала. 

Очередная новинка — оператор виртуальных АТС и облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» представил для своей платформы готовый модуль речевой аналитики, который будет «контролировать, насколько активно, дисциплинированно, эффективно и уместно продавцы-консультанты, работающие на линии и принимающие звонки клиентов, используют механики апсейла». То есть продвигают сопутствующие основному заказу товарные группы или рекомендуют услуги более высокого класса, чем изначально были востребованы, - чтобы увеличить чек.

«Продавцы далеко не всегда настроены делать апсейл, а отсутствие необходимого контроля это усугубляет», – рассказала менеджер по продуктовому маркетингу «Манго Телеком» Мария Мельничук.

Ранее для проверки использовался в основном метод выборочного прослушивания звонков. Речевой анализ также работает с записями телефонных переговоров, но расшифровывает их средствами искусственного интеллекта и автоматически отмечает как смысловые, так и несмысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем, в какой момент. Из собранных данных формируется отчет, который укажет руководителю на недостатки в работе конкретных сотрудников. 

На фоне пандемии коронавируса спрос на инструменты контроля резко возрос. В частности, ту же речевую аналитику стали заказывать в два раза чаще, чем в начале года, подтвердили в новосибирском офисе «Манго Телеком».

Новости партнеров

В России и мире

Психолог перечислил плюсы отношений с мужчиной, за которым всегда стоит мама
Верните носкам первозданную белизну: простой и эффективный способ избавиться от серости
Китай помогает США душить санкциями российский «теневой флот»: уже трем танкерам отказали в разгрузке
Соседка научила, как избавиться от запаха кошачьего лотка за 10 минут: достаточно подмешать в наполнитель
Ключевые моменты на которые стоит обратить внимание в год Змеи: неожиданные союзы и глубокие перемены
Что нужно есть при зимнем упадке сил: продукты для восстановления энергии
Какая хурма не вяжет: гид по сортам
Паста Амосова — рецепт целебного десерта из сухофруктов: восстановления сил после болезни и укрепление иммунитета
Маленькие привычки, которые многое расскажут о вас: О чём говорит ваш почерк и походка
Что приготовить на старый Новый год: основные традиционные блюда