Лента новостей

Все новости

Популярное

Робот Николай ответит на звонки новосибирцев в МФЦ

    Фото: pixabay.com

Робот Николай ответит на звонки новосибирцев в МФЦ

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов рассказал о развитии системы многофункциональных центров оказания госуслуг (МФЦ). В частности, на звонки новосибирцев теперь будет отвечать робот. Такой проект впервые реализуется при поддержке правительства Новосибирской области. 


«Интеллектуальный голосовой робот-консультант в МФЦ – первая подобная разработка в стране. Сейчас робот-консультант раньше операторов отвечает на звонки в колл-центре МФЦ, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам. При этом работа по улучшению робота продолжается – внедряются новые лингвистические модели, ориентированные на большое количество всевозможных сценариев», – отметил Дюбанов


Робот-консультант, которому присвоено неофициальное имя Николай, призван решить целый ряд проблем, возникающих при работе контакт-центра. Робот работает круглосуточно, исключает вероятность «человеческого фактора» и не требует ожидания на линии в часы-пик.


При этом робот способен консультировать только по вопросам, связанным с работой МФЦ и не может поддерживать непрофильные темы. В случае если робот затрудняется ответить на вопрос позвонившего, или не может распознать суть вопроса, он переводит звонок на оператора.


На сегодняшний день задать роботу вопрос можно по пяти темам: «Порядок предварительной записи в МФЦ», «Информация об адресах и графиках работы МФЦ», «Консультация о порядке получения водительского удостоверения, материнского капитала, СНИЛС, по вопросам записи в детский сад», «Консультация по госпошлинам» и «Проверка статуса обращения». В ближайшее время список тем будет увеличен.


Номер телефона контакт-центра: 052 или 217-7-052.


Среди других IT-решений, реализуемых в МФЦ Новосибирской области, обновленный сайт офисов «Мои документы» и мобильное приложение «МФЦ Новосибирской области». В частности, они позволяют оценить загруженность филиалов, рассчитать срок получения услуги, узнать расположение ближайшего офиса и среднее время приема и получить другую информацию.


На данный момент в регионе действуют 44 стационарных филиала, 53 территориально обособленных структурных подразделения и восемь мобильных офисов «Мои документы».

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов рассказал о развитии системы многофункциональных центров оказания госуслуг (МФЦ). В частности, на звонки новосибирцев теперь будет отвечать робот. Такой проект впервые реализуется при поддержке правительства Новосибирской области. 


«Интеллектуальный голосовой робот-консультант в МФЦ – первая подобная разработка в стране. Сейчас робот-консультант раньше операторов отвечает на звонки в колл-центре МФЦ, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам. При этом работа по улучшению робота продолжается – внедряются новые лингвистические модели, ориентированные на большое количество всевозможных сценариев», – отметил Дюбанов


Робот-консультант, которому присвоено неофициальное имя Николай, призван решить целый ряд проблем, возникающих при работе контакт-центра. Робот работает круглосуточно, исключает вероятность «человеческого фактора» и не требует ожидания на линии в часы-пик.


При этом робот способен консультировать только по вопросам, связанным с работой МФЦ и не может поддерживать непрофильные темы. В случае если робот затрудняется ответить на вопрос позвонившего, или не может распознать суть вопроса, он переводит звонок на оператора.


На сегодняшний день задать роботу вопрос можно по пяти темам: «Порядок предварительной записи в МФЦ», «Информация об адресах и графиках работы МФЦ», «Консультация о порядке получения водительского удостоверения, материнского капитала, СНИЛС, по вопросам записи в детский сад», «Консультация по госпошлинам» и «Проверка статуса обращения». В ближайшее время список тем будет увеличен.


Номер телефона контакт-центра: 052 или 217-7-052.


Среди других IT-решений, реализуемых в МФЦ Новосибирской области, обновленный сайт офисов «Мои документы» и мобильное приложение «МФЦ Новосибирской области». В частности, они позволяют оценить загруженность филиалов, рассчитать срок получения услуги, узнать расположение ближайшего офиса и среднее время приема и получить другую информацию.


На данный момент в регионе действуют 44 стационарных филиала, 53 территориально обособленных структурных подразделения и восемь мобильных офисов «Мои документы».

Новости партнеров

В России и мире

Если покупаете замороженную рыбу, всегда обращайте внимание на эти признаки: они укажут на плохое качество
Самые искренние и самые фальшивые друзья по знаку Зодиака: проверьте ваше окружение
Ешьте эти 8 продуктов: не оставите густой крови и тромбозу ни шанса
Хитрости выращивания крупных и сладких помидоров: сделайте это с рассадой, не пожалеете
4 типа женщин, отношения с которыми тянут мужчину «на дно»
Аптечка дачника: возможно, это спасет вам жизнь, поэтому отнеситесь серьезно
Восточный гороскоп на май: кого ждут испытания, а кого – награда за труды
Правда ли, что клещи прыгают с деревьев? И в каких местах выше риск встретить опасного кровососа
С чем лучшее всего сочетать свинину, чтобы получить из этого мяса всю пользу
Как вылечить вросший ноготь на ноге на ранних стадиях: 4 простых действия