Лента новостей

Все новости

Популярное

«Систему-112» официально запустили в Новосибирской области

    Фото: правительство Новосибирской области

«Систему-112» официально запустили в Новосибирской области

Экстренные службы перешли на единый телефон «112» в Новосибирской области. Работавшая в тестовом режиме система теперь запущена официально и по всему региону. Она обошлась более чем в 400 миллионов рублей – средства выделялись из федерального и областного бюджетов.

Запуск «Системы-112» («Службы-112») откладывали несколько раз. В 2016 году обнаружились трудности с реализацией проекта в районах Новосибирской области, в декабре был запущен только тестовый режим работы единого номера экстренных служб. Тогда начальник Сибирского регионального центра МЧС России Сергей Диденко говорил, что переход на полноценную работу будет весной, однако планы осуществить удалось только в конце лета.

В среду, 30 августа, возможности «Cистемы-112» были продемонстрированы полномочному представителю президента в Сибирском федеральном округе Сергею Меняйло, губернатору Новосибирской области Владимиру Городецкому и заместителю министра связи и массовых коммуникаций России Дмитрию Алхазову. 

По словам руководителя Новосибирской области, запуск системы в Новосибирской области потребовал проведения большой работы, в том числе по подготовке территориальных единых диспетчерских пунктов в муниципальных районах. «Сегодня в рамках «Системы-112» задействованы 228 специалистов, все прошли специальную 300-часовую подготовку. В тестовом режиме система работает в нашем регионе с 1 января 2017 года, в среднем принимая более 2,4 тысячи вызовов в сутки. Единая, интегрированная система повышает оперативность реагирования, а зачастую это вопрос спасения жизни людей», – сказал Городецкий.

«Единая система позволяет уже на стадии получения информации зафиксировать, распределить, и самое главное, проконтролировать реакцию соответствующих служб на эту информацию», – указал со своей стороны полпред.


112.jpg

Как напомнили в правительстве региона, Новосибирская область стала первым регионом в Сибири, где запущена «Система-112». Всего эта служба работает в девяти субъектах Федерации.
 
Как работает «Система-112»

Звонки по любому происшествию поступают на единый номер. Оператор оценивает, какая помощь нужна обратившемуся, и направляет к нему соответствующие силы. Например, на звонок о ДТП к месту происшествия оперативно будут направлены сразу пожарно-спасательные подразделения МЧС России, патруль ГИБДД, скорая медицинская помощь. Если в машине установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС», диспетчер определит точное местоположение аварии. 

«Система полностью соответствует требованиям МЧС России. Обработка звонка осуществляется значительно быстрее, чем вручную. Уверен, что система обеспечения вызова оперативных служб по единому номеру «112» в Новосибирской области станет удобным и качественным сервисом для населения при обстоятельствах любого характера. А нашей службе позволит еще быстрее реагировать на ЧС и происшествия и своевременно оказывать неотложную помощь пострадавшим. Для этого в системе имеются все технические возможности», – прокомментировал начальник главного управления МЧС России по Новосибирской области Виктор Орлов. Он указал, что с момента начала работы «Системы-112» время реагирования экстренных служб на вызов сократилось с 11 минут до шести-семи.


112 3.jpg

Экстренные службы перешли на единый телефон «112» в Новосибирской области. Работавшая в тестовом режиме система теперь запущена официально и по всему региону. Она обошлась более чем в 400 миллионов рублей – средства выделялись из федерального и областного бюджетов.

Запуск «Системы-112» («Службы-112») откладывали несколько раз. В 2016 году обнаружились трудности с реализацией проекта в районах Новосибирской области, в декабре был запущен только тестовый режим работы единого номера экстренных служб. Тогда начальник Сибирского регионального центра МЧС России Сергей Диденко говорил, что переход на полноценную работу будет весной, однако планы осуществить удалось только в конце лета.

В среду, 30 августа, возможности «Cистемы-112» были продемонстрированы полномочному представителю президента в Сибирском федеральном округе Сергею Меняйло, губернатору Новосибирской области Владимиру Городецкому и заместителю министра связи и массовых коммуникаций России Дмитрию Алхазову. 

По словам руководителя Новосибирской области, запуск системы в Новосибирской области потребовал проведения большой работы, в том числе по подготовке территориальных единых диспетчерских пунктов в муниципальных районах. «Сегодня в рамках «Системы-112» задействованы 228 специалистов, все прошли специальную 300-часовую подготовку. В тестовом режиме система работает в нашем регионе с 1 января 2017 года, в среднем принимая более 2,4 тысячи вызовов в сутки. Единая, интегрированная система повышает оперативность реагирования, а зачастую это вопрос спасения жизни людей», – сказал Городецкий.

«Единая система позволяет уже на стадии получения информации зафиксировать, распределить, и самое главное, проконтролировать реакцию соответствующих служб на эту информацию», – указал со своей стороны полпред.


112.jpg

Как напомнили в правительстве региона, Новосибирская область стала первым регионом в Сибири, где запущена «Система-112». Всего эта служба работает в девяти субъектах Федерации.
 
Как работает «Система-112»

Звонки по любому происшествию поступают на единый номер. Оператор оценивает, какая помощь нужна обратившемуся, и направляет к нему соответствующие силы. Например, на звонок о ДТП к месту происшествия оперативно будут направлены сразу пожарно-спасательные подразделения МЧС России, патруль ГИБДД, скорая медицинская помощь. Если в машине установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС», диспетчер определит точное местоположение аварии. 

«Система полностью соответствует требованиям МЧС России. Обработка звонка осуществляется значительно быстрее, чем вручную. Уверен, что система обеспечения вызова оперативных служб по единому номеру «112» в Новосибирской области станет удобным и качественным сервисом для населения при обстоятельствах любого характера. А нашей службе позволит еще быстрее реагировать на ЧС и происшествия и своевременно оказывать неотложную помощь пострадавшим. Для этого в системе имеются все технические возможности», – прокомментировал начальник главного управления МЧС России по Новосибирской области Виктор Орлов. Он указал, что с момента начала работы «Системы-112» время реагирования экстренных служб на вызов сократилось с 11 минут до шести-семи.


112 3.jpg


Новости партнеров

В России и мире

Ленивый или больной: какие опасные заболевания могут скрываться за привычной апатией
Нервы, слезы и отчаяние: что вызывает сильный стресс у каждого знака Зодиака
Чем подкормить томаты перед высадкой рассады: копеечное средство из вашей аптечки
Как выбрать качественное оливковое масло? Поможет эта надпись на бутылке
3 знака Зодиака, которые могут рассчитывать на щедрые подарки судьбы в мае 2024
Шойгу стали доверять больше россиян в рейтинге РОМИР, а Медведев потеснил Соловьева
Опасный враг прямо в вашем доме: откуда берется плесень и как от нее избавиться
Зарядка для гипертоников: разгоняем кровь и забываем о скачках давления надолго
Какие проблемы ждут любителей быстрорастворимой лапши
Этими качествами женщины привлекают сильных мужчин и пугают слабых