Известная сеть ресторанов быстрого питания предложила директору Новосибирского театра оперы и балета Владимиру Кехману превратить учреждение культуры в «Вопперный театр». Сеть хочет разместить на театральном куполе изображение своего самого популярного бургера.
С идеей разместить рекламу на куполе Оперного театра выступила сеть ресторанов быстрого питания Burger King. Как сообщили в российском представительстве компании, купол театра предлагают превратить в самый популярный бургер сети «Воппер».
«Бургер Кинг Россия» имеет большие планы развития сети в городе Новосибирск и хочет стать по-настоящему народным брендом для сибиряков», – пояснил Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия».
За эту рекламу компания предлагает театру спонсорскую помощь в пять миллионов рублей «в качестве компенсации». «Вместе с вами мы станем Вопперным театром», – говорится в предоставленном сетью обращении на имя директор Новосибирского театра оперы и балета Владимира Кехмана.
Кехману предложили пять миллионов за «Вопперный театр»
Известная сеть ресторанов быстрого питания предложила директору Новосибирского театра оперы и балета Владимиру Кехману превратить учреждение культуры в «Вопперный театр». Сеть хочет разместить на театральном куполе изображение своего самого популярного бургера.
С идеей разместить рекламу на куполе Оперного театра выступила сеть ресторанов быстрого питания Burger King. Как сообщили в российском представительстве компании, купол театра предлагают превратить в самый популярный бургер сети «Воппер».
«Бургер Кинг Россия» имеет большие планы развития сети в городе Новосибирск и хочет стать по-настоящему народным брендом для сибиряков», – пояснил Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия».
За эту рекламу компания предлагает театру спонсорскую помощь в пять миллионов рублей «в качестве компенсации». «Вместе с вами мы станем Вопперным театром», – говорится в предоставленном сетью обращении на имя директор Новосибирского театра оперы и балета Владимира Кехмана.