Транспортная прокуратура обнаружила нарушения в эксплуатации Октябрьского (Коммунального) моста в Новосибирске, которые угрожают безопасности речного судоходство. Ведомство указало, что переправа недостаточно освещена, отсутствуют необходимые знаки.
Обслуживающая организация – МКУ «Гормост» – оставила без необходимого света левую и правую опоры судоходного пролета моста, также выявлено отсутствие сигнальных огней – указателей оси судового хода при движении судов вверх по течению реки, аналогичные нарушения установлены на левой опоре судоходного пролета моста при движении судов вниз по течению реки Обь, а также отсутствие знака «Соблюдать надводный габарит!», сообщили в офисе Западно-Сибирского транспортного прокурора.
«Светосигнальные огни, размещаемые на мостах, необходимы для безопасного прохода судов под ними в ночное время. При отсутствии огней-указателей осей и кромок судового хода судоводителю сложно сориентироваться в том, какой из пролетов моста является судоходным и обеспечен гарантированными глубинами судового хода, а также какова ширина судоходного пролета», – говорится в сообщении ведомства. Отмечается, что «Игнорирование указанных требований закона может явиться причиной транспортных происшествий, в том числе повлечь за собой столкновение судов с опорами моста, иными судами и их составами».
«Гормосту» было внесено представление об исправлении нарушений и наказании виновных, в суд был подан иск с аналогичными требованиями, а в отношении «лица, ответственного за оснащение Октябрьского (Коммунального) моста светосигнальным оборудованием», транспортная прокуратура возбудила административное дело.
Транспортная прокуратура обнаружила нарушения в эксплуатации Октябрьского (Коммунального) моста в Новосибирске, которые угрожают безопасности речного судоходство. Ведомство указало, что переправа недостаточно освещена, отсутствуют необходимые знаки.
Обслуживающая организация – МКУ «Гормост» – оставила без необходимого света левую и правую опоры судоходного пролета моста, также выявлено отсутствие сигнальных огней – указателей оси судового хода при движении судов вверх по течению реки, аналогичные нарушения установлены на левой опоре судоходного пролета моста при движении судов вниз по течению реки Обь, а также отсутствие знака «Соблюдать надводный габарит!», сообщили в офисе Западно-Сибирского транспортного прокурора.
«Светосигнальные огни, размещаемые на мостах, необходимы для безопасного прохода судов под ними в ночное время. При отсутствии огней-указателей осей и кромок судового хода судоводителю сложно сориентироваться в том, какой из пролетов моста является судоходным и обеспечен гарантированными глубинами судового хода, а также какова ширина судоходного пролета», – говорится в сообщении ведомства. Отмечается, что «Игнорирование указанных требований закона может явиться причиной транспортных происшествий, в том числе повлечь за собой столкновение судов с опорами моста, иными судами и их составами».
«Гормосту» было внесено представление об исправлении нарушений и наказании виновных, в суд был подан иск с аналогичными требованиями, а в отношении «лица, ответственного за оснащение Октябрьского (Коммунального) моста светосигнальным оборудованием», транспортная прокуратура возбудила административное дело.