Сервис «Яндекс.Афиша» заработал в новом формате для жителей Новосибирска. Разработчики обещают, что события пользователям будут предлагать, основываясь на персональных рекомендациях.
Новая «Яндекс. Афиша» начала свою работу 17 июня. Как рассказали в компании «Яндекс», в календарь сервиса включены различные мероприятия – от концертов, театральных премьер до событий в городских парках. В первую очередь пользователям будут сообщать о событиях, которые пользуются наибольшей популярностью у других людей, а также получают освещение в СМИ.
«Вокруг происходит так много событий, что легко пропустить что-нибудь интересное. Увидели афишу на улице, и забыли купить билет; собирались сходить на выставку, но она уже закончилась; друзья были на мастер-классе, а вы не увидели анонс в соцсетях. Мы собираем все события в одном месте и в нужный момент показываем вам наиболее подходящие, а кроме того – объясняем, чем они могут быть вам интересны, – рассказала руководитель сервиса Юлия Нечаева. – Эти рекомендации построены не на чьем-то частном мнении, а на алгоритмах».
Персональные рекомендации, в частности, будут учитывать то, что пользователь слушает, какие события сохраняет. Они автоматически будут добавляться в списки любых событий от фильмов до мастер-классов. На некоторые события можно будет сразу приобрести билет, к примеру, в кино или на концерты.
Кроме того, предусмотрено деление мероприятий по разделам. Так, например, есть отдельное место для всех событий, которые могут привлечь внимание семей с детьми, в категории «Выходные с детьми» – более десятка мероприятий. В настоящий момент афиша показывает события на 53 разных площадках Новосибирска. Информацию о мероприятиях сервис получает от региональных и федеральных партнеров, а также от организаторов.
Сервис «Яндекс.Афиша» заработал в новом формате для жителей Новосибирска. Разработчики обещают, что события пользователям будут предлагать, основываясь на персональных рекомендациях.
Новая «Яндекс. Афиша» начала свою работу 17 июня. Как рассказали в компании «Яндекс», в календарь сервиса включены различные мероприятия – от концертов, театральных премьер до событий в городских парках. В первую очередь пользователям будут сообщать о событиях, которые пользуются наибольшей популярностью у других людей, а также получают освещение в СМИ.
«Вокруг происходит так много событий, что легко пропустить что-нибудь интересное. Увидели афишу на улице, и забыли купить билет; собирались сходить на выставку, но она уже закончилась; друзья были на мастер-классе, а вы не увидели анонс в соцсетях. Мы собираем все события в одном месте и в нужный момент показываем вам наиболее подходящие, а кроме того – объясняем, чем они могут быть вам интересны, – рассказала руководитель сервиса Юлия Нечаева. – Эти рекомендации построены не на чьем-то частном мнении, а на алгоритмах».
Персональные рекомендации, в частности, будут учитывать то, что пользователь слушает, какие события сохраняет. Они автоматически будут добавляться в списки любых событий от фильмов до мастер-классов. На некоторые события можно будет сразу приобрести билет, к примеру, в кино или на концерты.
Кроме того, предусмотрено деление мероприятий по разделам. Так, например, есть отдельное место для всех событий, которые могут привлечь внимание семей с детьми, в категории «Выходные с детьми» – более десятка мероприятий. В настоящий момент афиша показывает события на 53 разных площадках Новосибирска. Информацию о мероприятиях сервис получает от региональных и федеральных партнеров, а также от организаторов.