Работы по ликвидации ям на дорогах начались еще 1 марта, указал заместитель мэра Валерий Жарков. Пока что проблемные точки заделывали холодными смесями и засыпали щебнем, которого уже израсходовали около 250 тонн. Коррективы в работу дорожников внесла погода – холодные смеси не выдерживают влаги и «вылетают» под действием воды из ям.
«Завтра запускается асфальто-бетонный завод, и дорожные учреждения приступают сначала к поддерживающему ремонту, чтобы обеспечить на наиболее аварийных и загруженных участках дорог безопасность движения, – сообщил Валерий Жарков. – Все эти участки мы знаем, считаем, что ям не больше в этом году, чем в предыдущие. В 2010 их гораздо больше было. Да, конечно, на напряженных участках наличие ям создает препятствие, и скорость движения транспорта падает. В первую очередь на них будут проведены работы, в течение недели мы эти участки отремонтируем, и снимется такой накал».
Начать предполагается с Октябрьского и Димитровского мостов, дамбы ОбьГЭС, на которой в последнее время наблюдаются особые пробки, на улице Ватутина. Работы начнутся с 1 апреля, и к 10 числу, по словам Жаркова, ситуация должна «существенно улучшиться». К капитальному ремонту дорог должны приступить после 10 мая.
Напомним, что ранее автомобилисты сообщили, что рекордные пробки в Новосибирске образуется как раз по причине разбитых дорог и ям на них. В частности, семичасовой затор в районе ОбьГЭСа был вызван, в том числе, тем, что машинам приходилось максимально сбрасывать скорость, чтобы проехать опасные участки дороги.
Работы по ликвидации ям на дорогах начались еще 1 марта, указал заместитель мэра Валерий Жарков. Пока что проблемные точки заделывали холодными смесями и засыпали щебнем, которого уже израсходовали около 250 тонн. Коррективы в работу дорожников внесла погода – холодные смеси не выдерживают влаги и «вылетают» под действием воды из ям.
«Завтра запускается асфальто-бетонный завод, и дорожные учреждения приступают сначала к поддерживающему ремонту, чтобы обеспечить на наиболее аварийных и загруженных участках дорог безопасность движения, – сообщил Валерий Жарков. – Все эти участки мы знаем, считаем, что ям не больше в этом году, чем в предыдущие. В 2010 их гораздо больше было. Да, конечно, на напряженных участках наличие ям создает препятствие, и скорость движения транспорта падает. В первую очередь на них будут проведены работы, в течение недели мы эти участки отремонтируем, и снимется такой накал».
Начать предполагается с Октябрьского и Димитровского мостов, дамбы ОбьГЭС, на которой в последнее время наблюдаются особые пробки, на улице Ватутина. Работы начнутся с 1 апреля, и к 10 числу, по словам Жаркова, ситуация должна «существенно улучшиться». К капитальному ремонту дорог должны приступить после 10 мая.
Напомним, что ранее автомобилисты сообщили, что рекордные пробки в Новосибирске образуется как раз по причине разбитых дорог и ям на них. В частности, семичасовой затор в районе ОбьГЭСа был вызван, в том числе, тем, что машинам приходилось максимально сбрасывать скорость, чтобы проехать опасные участки дороги.