Лента новостей

Все новости

Популярное

Аэропорт «Толмачево» извинился перед автором видео на YouTube

 Александра Филонова

Автор видео – турист под ником «Андрей Калинин», он прилетел в аэропорт «Толмачево» рейсом №723 «Бангкок – Новосибирск». На камеру своего телефона мужчина запечатлел разгрузку багажа, после которой чемоданы оказываются в куче и не на транспортной ленте.

«Так нам доставили багаж, у меня не осталось ни одного целого сувенира, а женщина с собачкой – прапорщик, мне угрожала и обещала неприятности если я выложу это видео – отношения к туристам как к скотам. Разгружают как почту – швыряют пинают и т.д.», – написал в комментарии к видеоролику пользователь «Андрей Калинин» (авторская пунктуация сохранена).

Мужчина снабдил видео собственными закадровыми комментариями. «Вот так в аэропорту Новосибирска получают багаж, вот так с нашими вещами обращаются здесь. Российское отношение к нашим туристам: берет, кидает, лица, конечно, не видно, – заметил «Андрей Калинин». – Вещи разбросаны целой кучей не только здесь, но и при выходе». 

К концу 57-секундной записи к мужчине подошла та самая «женщина с собачкой», поинтересоваться, что он снимает, однако сама она в кадр не попала – камеру закрыли пальцем. Зато слышно, как мужчина доказывает ей, что имеет полное право снимать «вот это безобразие, отношение к русским туристам».

В аэропорту «Толмачево» отрицать факт некоторых нарушений не стали и пояснили, что произошло это из-за возросшего пассажиропотока, а также из-за того, что идет реконструкция терминала международных авиалиний. «К сожалению, в условиях реконструкции иногда возникают неудобства, которые пассажир запечатлел на видео, – пояснила пресс-секретарь аэропорта Ирина Шавшина. – Мы приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства. Пассажир рейса UN 724 «Бангкок – Новосибирск» вправе подать претензию на неисправность перевозки багажа, которая будет рассмотрена в сроки, установленные законодательством. В случае установления вины аэропорта, пассажиру будет выплачена компенсация в соответствии с Федеральными авиационными правилами России».

По словам представителей аэропорта «Толмачево», инфраструктура терминала международных авиалиний не может в полной мере удовлетворять пассажирского спроса. Для того, чтобы ситуацию исправить, и начали реконструкцию терминала «Б».  «В результате реконструкции площадь терминала «Б» увеличится более чем в два раза, будут расширены залы вылета, прилета и выдачи багажа, установлено современное оборудование для обслуживания пассажиров и обработки багажа, – добавила Шавшина. – Окончание работ планируется в 2014 году».

Аналогию с почтой «Андрей Калинин» провел неслучайно. Ранее в интернете появился ролик «Вот так работает «ПОЧТА РОССИИ» ст. Новосибирск-Главный». На этой видеозаписи запечатлен сотрудник почты, который разгружает вагон с посылками, отправляя коробки в свободный полет. Посылки кучей сваливались прямо на платформу, разгрузчик также не заботился об их сохранности. В новосибирском управлении «Почты России» с этим случаем уже разобрались, объяснили, что к такому методу разгрузки сотруднику пришлось прийти из-за опоздания поезда. Время работы с пришедшими посылками пришлось сократить с двух часов до получаса. Сотрудников, причастных к этой разгрузке привлекли к дисциплинарной ответственности, а сама «Почта России» извинилась за это перед своими клиентами.

Смотреть ВИДЕО:
Автор видео – турист под ником «Андрей Калинин», он прилетел в аэропорт «Толмачево» рейсом №723 «Бангкок – Новосибирск». На камеру своего телефона мужчина запечатлел разгрузку багажа, после которой чемоданы оказываются в куче и не на транспортной ленте.

«Так нам доставили багаж, у меня не осталось ни одного целого сувенира, а женщина с собачкой – прапорщик, мне угрожала и обещала неприятности если я выложу это видео – отношения к туристам как к скотам. Разгружают как почту – швыряют пинают и т.д.», – написал в комментарии к видеоролику пользователь «Андрей Калинин» (авторская пунктуация сохранена).

Мужчина снабдил видео собственными закадровыми комментариями. «Вот так в аэропорту Новосибирска получают багаж, вот так с нашими вещами обращаются здесь. Российское отношение к нашим туристам: берет, кидает, лица, конечно, не видно, – заметил «Андрей Калинин». – Вещи разбросаны целой кучей не только здесь, но и при выходе». 

К концу 57-секундной записи к мужчине подошла та самая «женщина с собачкой», поинтересоваться, что он снимает, однако сама она в кадр не попала – камеру закрыли пальцем. Зато слышно, как мужчина доказывает ей, что имеет полное право снимать «вот это безобразие, отношение к русским туристам».

В аэропорту «Толмачево» отрицать факт некоторых нарушений не стали и пояснили, что произошло это из-за возросшего пассажиропотока, а также из-за того, что идет реконструкция терминала международных авиалиний. «К сожалению, в условиях реконструкции иногда возникают неудобства, которые пассажир запечатлел на видео, – пояснила пресс-секретарь аэропорта Ирина Шавшина. – Мы приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства. Пассажир рейса UN 724 «Бангкок – Новосибирск» вправе подать претензию на неисправность перевозки багажа, которая будет рассмотрена в сроки, установленные законодательством. В случае установления вины аэропорта, пассажиру будет выплачена компенсация в соответствии с Федеральными авиационными правилами России».

По словам представителей аэропорта «Толмачево», инфраструктура терминала международных авиалиний не может в полной мере удовлетворять пассажирского спроса. Для того, чтобы ситуацию исправить, и начали реконструкцию терминала «Б».  «В результате реконструкции площадь терминала «Б» увеличится более чем в два раза, будут расширены залы вылета, прилета и выдачи багажа, установлено современное оборудование для обслуживания пассажиров и обработки багажа, – добавила Шавшина. – Окончание работ планируется в 2014 году».

Аналогию с почтой «Андрей Калинин» провел неслучайно. Ранее в интернете появился ролик «Вот так работает «ПОЧТА РОССИИ» ст. Новосибирск-Главный». На этой видеозаписи запечатлен сотрудник почты, который разгружает вагон с посылками, отправляя коробки в свободный полет. Посылки кучей сваливались прямо на платформу, разгрузчик также не заботился об их сохранности. В новосибирском управлении «Почты России» с этим случаем уже разобрались, объяснили, что к такому методу разгрузки сотруднику пришлось прийти из-за опоздания поезда. Время работы с пришедшими посылками пришлось сократить с двух часов до получаса. Сотрудников, причастных к этой разгрузке привлекли к дисциплинарной ответственности, а сама «Почта России» извинилась за это перед своими клиентами.

Смотреть ВИДЕО: