Лента новостей

Все новости

Популярное

Туристы застряли в «Толмачево» без паспортов и виз

 Александра Филонова

Туристы должны были получить у представителя туроператора в аэропорту свои документы и вылететь в Барселону утром 8 июля рейсом авиакомпании UTair. Московский Sunmar документы туристам не вернул, и 20 человек, среди которых есть дети, остались в аэропорту.
 
«Туроператора на месте не оказалось, документы никто не выдал. Пришел оператор из дружественной компании и объяснил, что документы не пришли, – рассказала корреспонденту Сибкрай.ru Ирина Качевская, оставшаяся в «Толмачево» туристка. – Мы до сих пор понять не можем, где документы – в Новосибирске или в Москве. Мы же все покупали в турагентствах путевки, и они выясняют сейчас, почему их туристы не улетели. И им по-разному говорят. То – что в Москве паспорта, то – что здесь, в Новосибирске, в офисе».

Независимо от того, получат они в понедельник возможность вылететь в Испанию или нет, туристы намерены защищать свои права через суд. Они уже потеряли день своего законного оплаченного отдыха и хотят, чтобы туроператор Sunmar ответил за это. Путевка на одного человека на двухнедельный отдых стоила минимум 45 тысяч рублей, а в семье Ирины Качевской – пять человек. Они заплатили турагентству 240 тысяч рублей. Ирина отметила, что уже не первый раз забирает документы в аэропорту перед вылетом рейса, но с таким сталкивается впервые. 

«Представитель аэропорта, которая получает всю почту, спускалась на стойку туроператора и говорила, что никакой посылки для Sunmar не поступало. А все, кто от Natalie tours летел, например, все получили», – сообщила Ирина.

По ее словам, если турагентству не удастся в течение часа выяснить, где находятся документы, то они сами будут звонить туроператору. Они все еще не теряют надежды на то, что вылететь на отдых им удастся в ближайшее время.
Туристы должны были получить у представителя туроператора в аэропорту свои документы и вылететь в Барселону утром 8 июля рейсом авиакомпании UTair. Московский Sunmar документы туристам не вернул, и 20 человек, среди которых есть дети, остались в аэропорту.
 
«Туроператора на месте не оказалось, документы никто не выдал. Пришел оператор из дружественной компании и объяснил, что документы не пришли, – рассказала корреспонденту Сибкрай.ru Ирина Качевская, оставшаяся в «Толмачево» туристка. – Мы до сих пор понять не можем, где документы – в Новосибирске или в Москве. Мы же все покупали в турагентствах путевки, и они выясняют сейчас, почему их туристы не улетели. И им по-разному говорят. То – что в Москве паспорта, то – что здесь, в Новосибирске, в офисе».

Независимо от того, получат они в понедельник возможность вылететь в Испанию или нет, туристы намерены защищать свои права через суд. Они уже потеряли день своего законного оплаченного отдыха и хотят, чтобы туроператор Sunmar ответил за это. Путевка на одного человека на двухнедельный отдых стоила минимум 45 тысяч рублей, а в семье Ирины Качевской – пять человек. Они заплатили турагентству 240 тысяч рублей. Ирина отметила, что уже не первый раз забирает документы в аэропорту перед вылетом рейса, но с таким сталкивается впервые. 

«Представитель аэропорта, которая получает всю почту, спускалась на стойку туроператора и говорила, что никакой посылки для Sunmar не поступало. А все, кто от Natalie tours летел, например, все получили», – сообщила Ирина.

По ее словам, если турагентству не удастся в течение часа выяснить, где находятся документы, то они сами будут звонить туроператору. Они все еще не теряют надежды на то, что вылететь на отдых им удастся в ближайшее время.