Накануне Ермаковой позвонила сотрудница железнодорожного вокзала Новосибирска, которая представилась руководителем местной гостиницы. Она извинилась за некорректное поведение своей подчиненной, администратора комнаты матери и ребенка, предложила вернуть деньги и заявила, что впредь вокзал не будет взимать плату за комнату матери и ребенка с родителей детей-инвалидов, сообщает ИА «Амител».
История, о которой идет речь, произошла в конце января. Наталья Ермакова со своей трехлетней дочерью Зариной, страдающей синдромом Дауна, возвращались из Санкт-Петербурга. В компании с ними ехала также Татьяна Смирнова с семилетней Алиной (у нее ДЦП). В Новосибирске они были вынуждены провести несколько часов, ожидая пересадки. И потому обратились в комнату матери и ребенка.
С поезда им помогли сойти два носильщика. Один перенес в комнату матери и ребенка Алину, другой – три сумки женщин. За это мужчины взяли с пассажирок тысячу рублей. Хотя, как рассказали Ермакова и Смирнова, ранее никто с них плату за такую помощь не требовал.
Администратор комнаты матери и ребенка встретила будущих постояльцев заявлением, что на бесплатный прием они могут не рассчитывать. «Администратор сказала, что если у нас нет денег, мы можем идти в общий зал ожидания. Я попросила нас разместить, так как мы в пути третьи сутки, очень устали, и на дворе 2 часа ночи, мы оплатим все, только утром, потому что нужно было снимать деньги с карты, а терминал был на улице. Нас не хотели даже слушать, а тут еще и носильщики заявили, что мы должны им заплатить тысячу рублей. Бежать в банкомат на улицу все-таки пришлось, я активировала кредитную карту, припасенную на «черный день». Не думала, что он настанет нас в Новосибирске. В общем, нам пришлось заплатить 3650 рублей», – поведала Наталья.
Тысячу рублей, взятую носильщиками, женщинам на следующий день вернула дежурная помощника начальника вокзала, когда две матери пошли разбираться с руководством станции. А вот оплату за размещение в комнате матери и ребенка – пока нет.
Накануне Ермаковой позвонила сотрудница железнодорожного вокзала Новосибирска, которая представилась руководителем местной гостиницы. Она извинилась за некорректное поведение своей подчиненной, администратора комнаты матери и ребенка, предложила вернуть деньги и заявила, что впредь вокзал не будет взимать плату за комнату матери и ребенка с родителей детей-инвалидов, сообщает ИА «Амител».
История, о которой идет речь, произошла в конце января. Наталья Ермакова со своей трехлетней дочерью Зариной, страдающей синдромом Дауна, возвращались из Санкт-Петербурга. В компании с ними ехала также Татьяна Смирнова с семилетней Алиной (у нее ДЦП). В Новосибирске они были вынуждены провести несколько часов, ожидая пересадки. И потому обратились в комнату матери и ребенка.
С поезда им помогли сойти два носильщика. Один перенес в комнату матери и ребенка Алину, другой – три сумки женщин. За это мужчины взяли с пассажирок тысячу рублей. Хотя, как рассказали Ермакова и Смирнова, ранее никто с них плату за такую помощь не требовал.
Администратор комнаты матери и ребенка встретила будущих постояльцев заявлением, что на бесплатный прием они могут не рассчитывать. «Администратор сказала, что если у нас нет денег, мы можем идти в общий зал ожидания. Я попросила нас разместить, так как мы в пути третьи сутки, очень устали, и на дворе 2 часа ночи, мы оплатим все, только утром, потому что нужно было снимать деньги с карты, а терминал был на улице. Нас не хотели даже слушать, а тут еще и носильщики заявили, что мы должны им заплатить тысячу рублей. Бежать в банкомат на улицу все-таки пришлось, я активировала кредитную карту, припасенную на «черный день». Не думала, что он настанет нас в Новосибирске. В общем, нам пришлось заплатить 3650 рублей», – поведала Наталья.
Тысячу рублей, взятую носильщиками, женщинам на следующий день вернула дежурная помощника начальника вокзала, когда две матери пошли разбираться с руководством станции. А вот оплату за размещение в комнате матери и ребенка – пока нет.