В 2012 году потребители направили в региональное управление Роспотребнадзора 1367 жалоб, из них 39,3% связаны с торговлей, 60,7% – со сферой услуг. По сравнению с предыдущим годом количество обращений выросло на 34,3%.
Новосибирцы стали чаще предъявлять претензии компаниям по предоставлению услуг связи, ЖКХ, транспортным и медицинским организациям. Меньше новосибирцы жаловались на банковские структуры. В сфере торговли 60% обращений связаны с продажей продовольственных товаров.
Организации чаще всего нарушали права потребителей, составляя договоры, которые ущемляли законные права клиента, вводя покупателей в заблуждение относительно цены товара и нарушая правила продажи и оказания услуг.
В 2012 году потребители направили в региональное управление Роспотребнадзора 1367 жалоб, из них 39,3% связаны с торговлей, 60,7% – со сферой услуг. По сравнению с предыдущим годом количество обращений выросло на 34,3%.
Новосибирцы стали чаще предъявлять претензии компаниям по предоставлению услуг связи, ЖКХ, транспортным и медицинским организациям. Меньше новосибирцы жаловались на банковские структуры. В сфере торговли 60% обращений связаны с продажей продовольственных товаров.
Организации чаще всего нарушали права потребителей, составляя договоры, которые ущемляли законные права клиента, вводя покупателей в заблуждение относительно цены товара и нарушая правила продажи и оказания услуг.