Автобус №1233 соединяет два населенных пункта на разных концах Новосибирска. Местные власти решили разгрузить транспортную нагрузку в самом городе, прервав эту связь Раздольного и Учхоза. Ведь большая часть пассажиров из этих поселков направляются в саму столицу Сибири, а не до конечной остановки маршрута.
«Для оптимизации транспортного сообщения схема движения маршрута №1233 с 1 марта сокращается от Учхоза до площади Карла Маркса и организуется новый маршрут №1234 (Раздольное – Автовокзал). Таким образом, для каждого муниципального образования (Разольненский сельсовет, Верх-Тулинский сельсовет) открывается отдельный маршрут, проходящий через крупные пассажирообразующие остановочные пункты на территории города Новосибирска», – прокомментировали в областном правительстве.
Маршрут №1233 «Маркса – Учхоз» будет проходить по левобережной части Новосибирска, а №1234 «Раздольное – Автовокзал» – по правобережной, через станции метро «Золотая Нива» и «Речной вокзал». Интервал движения обоих автобусов будет 10 минут.
Автобус №1233 соединяет два населенных пункта на разных концах Новосибирска. Местные власти решили разгрузить транспортную нагрузку в самом городе, прервав эту связь Раздольного и Учхоза. Ведь большая часть пассажиров из этих поселков направляются в саму столицу Сибири, а не до конечной остановки маршрута.
«Для оптимизации транспортного сообщения схема движения маршрута №1233 с 1 марта сокращается от Учхоза до площади Карла Маркса и организуется новый маршрут №1234 (Раздольное – Автовокзал). Таким образом, для каждого муниципального образования (Разольненский сельсовет, Верх-Тулинский сельсовет) открывается отдельный маршрут, проходящий через крупные пассажирообразующие остановочные пункты на территории города Новосибирска», – прокомментировали в областном правительстве.
Маршрут №1233 «Маркса – Учхоз» будет проходить по левобережной части Новосибирска, а №1234 «Раздольное – Автовокзал» – по правобережной, через станции метро «Золотая Нива» и «Речной вокзал». Интервал движения обоих автобусов будет 10 минут.