«Сибмост» приступил к надвижке оставшихся 83 метров пролетных строений. Расстояние между металлоконструкциями пролетов правого берега и затяжки арки моста после надвижки составит порядка 46 метров, сообщили в компании.
На данный момент строительно-монтажные работы завершены на всех 30 опорах. Для сборки арочного пролетного строения в русле реки заканчивается строительство временных опор.
Также идут работы над транспортными развязками в зоне строительства моста. На путепроводе через улицу Ватутина закончены работы по сооружению монолитной плиты и устройству гидроизоляции. Уложен первый слой асфальтобетона, началась установка перильного ограждения.
На развязке через улице Большевистская продолжаются работы по сооружению съезда и двух опор. Ведется подготовка к монтажу пролетного строения основного хода, идет устройство свайного основания съезда №4.
«Сибмост» приступил к надвижке оставшихся 83 метров пролетных строений. Расстояние между металлоконструкциями пролетов правого берега и затяжки арки моста после надвижки составит порядка 46 метров, сообщили в компании.
На данный момент строительно-монтажные работы завершены на всех 30 опорах. Для сборки арочного пролетного строения в русле реки заканчивается строительство временных опор.
Также идут работы над транспортными развязками в зоне строительства моста. На путепроводе через улицу Ватутина закончены работы по сооружению монолитной плиты и устройству гидроизоляции. Уложен первый слой асфальтобетона, началась установка перильного ограждения.
На развязке через улице Большевистская продолжаются работы по сооружению съезда и двух опор. Ведется подготовка к монтажу пролетного строения основного хода, идет устройство свайного основания съезда №4.