«Это просто ужас, – пожаловалась Сибкрай.ru пассажир рейса Анастасия. – Сначала возникли проблемы при регистрации у семи человек, нас просто не было в списке пассажиров. Затем мы зарегистрировались и прошли на рейс около трех часов ночи, успели пристегнуть ремни, как нам объявили, что возникли технические проблемы и необходимо покинуть самолет. Когда мы выходили, было видно, что работники собрались возле правового двигателя самолета. Видимо, неисправность была в нем».
По словам Анастасии, рейс сначала перенесли в пять утра, а затем на 11.00. Ночью пассажирам предложили получить багаж и питание. «Но один парень сказал, что если мы заберем багаж, это равносильно расторжению договора, и авиакомпания нам будет ничего не должна. Поэтому мы отказались забирать багаж, – сказала Анастасия. – После долгих препираний авиакомпания принесла нам еду утром, и покормила в обед».
Туристка рассказала, что один из пассажиров был вынужден сдать билет, так как у него была пересадка в Бангкоке на другой рейс, и из-за задержки он опоздал.
«Среди пассажиров около 10 детей возрастом от 6 до 10 лет и около трех малышей», – уточнила Анастасия.
Рейс по маршруту Новосибирск – Бангкок должен был вылететь в ночь на понедельник в 2.30 местного времени, сообщили в новосибирской транспортной прокуратуре. Однако в небо он не поднялся до сих пор. В ведомстве указали, что задержка связана с «технической неисправностью» воздушного судна.
Как сообщили в аэропорту «Толмачево» вылет рейса назначен на 14.45, он будет осуществляться на резервном борту авиакомпании, который должен прибыть из Москвы.