При этом чем меньше численность компании, тем им больше присуще равноправие между руководством и рядовыми сотрудниками. Таковы данные опроса проведенного службой исследований компании HeadHunter 4-11 августа 2011 года среди 84 компаний, зарегистрированных на сайте hh.ru в Новосибирске. Чаще всего отличия в привилегиях проявляются в оплате различных расходов (мобильная связь, бензин и пр.), а также отсутствии ограничений на пользование Интернетом, более гибкий график, лояльное отношение к опозданиям и пр.
78% опрошенных отметили разницу в привилегиях для руководящего состава и рядовых сотрудников.
Наиболее явно различия между подчиненными и руководящим составом проявляются в компаниях численностью от 500 до 1000 человек.
В половине опрошенных компаний руководству оплачиваются расходы на мобильную связь, питание, бензин и пр. 37% представителей компаний отметили, что руководящий состав может свободно пользоваться Интернетом – для начальства нет ограничений в трафике, а история посещения сайтов не отслеживается.
Среди других льгот, доступных исключительно руководству, респонденты отметили наличие свободного графика посещений, личный санузел, более привлекательное ДМС, возможность опозданий на работу и даже индивидуальные корпоративные праздники (36%).
65% опрошенных уверены, что у руководителей в отличие от подчиненных должны присутствовать особые привилегии. 19% уверены в обратном – не стоит делить сотрудников на группы и давать преимущества одним, лишая при этом других.
Большинство представителей компаний считают, что привилегии обязаны быть у руководства, поскольку оно несет на себе большой груз ответственности. А 21% опрошенных отметили, что начальники работают больше рядовых подчиненных.
Те респонденты, кто уверен, что привилегии должны быть у всех одинаковые вне зависимости от позиции, которую занимает сотрудник в компании, в большинстве своем считают деление сотрудников на более и менее привилегированных фактором, негативно влияющим на обстановку в коллективе. 44% отметили, что руководители – такие же люди, как другие сотрудники, а поскольку все равны, то и выделять «преференциями» никого не стоит. По словам 29% представителей компаний, рядовые сотрудники могут почувствовать себя ущемленными и обделенными, в то время как каждый сотрудник компании важен и нужен.
57% опрошенных, считающих, что у руководителей должны быть привилегии, уверены, что руководству необходимо возмещать амортизационные, транспортные расходы, затраты на мобильную связь, питание и пр. 40% уверены, что у руководства должна быть более привлекательная в сравнении с рядовыми сотрудниками страховка. Почти треть респондентов полагают, что руководителю нужен личный водитель и более продолжительный отпуск.
При этом чем меньше численность компании, тем им больше присуще равноправие между руководством и рядовыми сотрудниками. Таковы данные опроса проведенного службой исследований компании HeadHunter 4-11 августа 2011 года среди 84 компаний, зарегистрированных на сайте hh.ru в Новосибирске. Чаще всего отличия в привилегиях проявляются в оплате различных расходов (мобильная связь, бензин и пр.), а также отсутствии ограничений на пользование Интернетом, более гибкий график, лояльное отношение к опозданиям и пр.
78% опрошенных отметили разницу в привилегиях для руководящего состава и рядовых сотрудников.
Наиболее явно различия между подчиненными и руководящим составом проявляются в компаниях численностью от 500 до 1000 человек.
В половине опрошенных компаний руководству оплачиваются расходы на мобильную связь, питание, бензин и пр. 37% представителей компаний отметили, что руководящий состав может свободно пользоваться Интернетом – для начальства нет ограничений в трафике, а история посещения сайтов не отслеживается.
Среди других льгот, доступных исключительно руководству, респонденты отметили наличие свободного графика посещений, личный санузел, более привлекательное ДМС, возможность опозданий на работу и даже индивидуальные корпоративные праздники (36%).
65% опрошенных уверены, что у руководителей в отличие от подчиненных должны присутствовать особые привилегии. 19% уверены в обратном – не стоит делить сотрудников на группы и давать преимущества одним, лишая при этом других.
Большинство представителей компаний считают, что привилегии обязаны быть у руководства, поскольку оно несет на себе большой груз ответственности. А 21% опрошенных отметили, что начальники работают больше рядовых подчиненных.
Те респонденты, кто уверен, что привилегии должны быть у всех одинаковые вне зависимости от позиции, которую занимает сотрудник в компании, в большинстве своем считают деление сотрудников на более и менее привилегированных фактором, негативно влияющим на обстановку в коллективе. 44% отметили, что руководители – такие же люди, как другие сотрудники, а поскольку все равны, то и выделять «преференциями» никого не стоит. По словам 29% представителей компаний, рядовые сотрудники могут почувствовать себя ущемленными и обделенными, в то время как каждый сотрудник компании важен и нужен.
57% опрошенных, считающих, что у руководителей должны быть привилегии, уверены, что руководству необходимо возмещать амортизационные, транспортные расходы, затраты на мобильную связь, питание и пр. 40% уверены, что у руководства должна быть более привлекательная в сравнении с рядовыми сотрудниками страховка. Почти треть респондентов полагают, что руководителю нужен личный водитель и более продолжительный отпуск.Новосибирцы считают, что начальство имеет больше прав на привилегии