Лента новостей

Все новости

Популярное

Сибиряков больше всего интересует реклама недвижимости

 

По данным компании, среди рекламодателей СФО наибольшую активность проявляют компании из Новосибирской области, Красноярского края, Кемеровской и Иркутской областей. Новосибирские клиенты формируют более 25% бюджета на контекстную рекламу в округе, сообщает портал «Континент Сибирь. Online». По объему вкладываемых в контекстную рекламу средств в округе лидируют банки, шоппинг-клубы и скидочные сервисы, производители автомобилей и автодилеры. Первую строчку в рейтинге активности рекламодателей заняла категория «Финансовые услуги». Ее доля в рекламном бюджете сервиса «Бегун» по Сибирскому округу составила 9,66%. На втором месте – категория «Личные вещи, одежда» с долей 8,7%. Замыкает тройку лидеров категория «Авто». Ее доля в рекламном бюджете составила 8,65%. По стоимости в округе лидирует ключевая фраза «создать свой сайт» (средняя ставка за первое место 108 руб.). Среди самых дорогих ключевых слов по СФО: «стеллажи» ( 100 руб.), «компании кипр» (98 руб.), «малогабаритный погрузчик» (80 руб.). Наибольшее внимание сибирской аудитории вызывают темы объявлений, связанные с покупкой или арендой недвижимости. Доля категории «Недвижимость» в общем числе кликов по СФО составила 9,07%. В общероссийском рейтинге за аналогичный период данная категория также заняла первое место. Повышенный интерес пользователей к этому сегменту объясняется прогнозами экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье. Две следующие строчки в топ-3 интересов пользователей заняли категории «Авто» и «Личные вещи, одежда». Их доля в общем объеме кликов составила 6,34% и 5,27% соответственно.

«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. По данным исследования TNS Web Index, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей. Контрольный акционер компании — холдинг «Рамблер», владеет 50,1% акций, второй акционер — ИК «Финам» (49,9% акций).
По данным компании, среди рекламодателей СФО наибольшую активность проявляют компании из Новосибирской области, Красноярского края, Кемеровской и Иркутской областей. Новосибирские клиенты формируют более 25% бюджета на контекстную рекламу в округе, сообщает портал «Континент Сибирь. Online». По объему вкладываемых в контекстную рекламу средств в округе лидируют банки, шоппинг-клубы и скидочные сервисы, производители автомобилей и автодилеры. Первую строчку в рейтинге активности рекламодателей заняла категория «Финансовые услуги». Ее доля в рекламном бюджете сервиса «Бегун» по Сибирскому округу составила 9,66%. На втором месте – категория «Личные вещи, одежда» с долей 8,7%. Замыкает тройку лидеров категория «Авто». Ее доля в рекламном бюджете составила 8,65%. По стоимости в округе лидирует ключевая фраза «создать свой сайт» (средняя ставка за первое место 108 руб.). Среди самых дорогих ключевых слов по СФО: «стеллажи» ( 100 руб.), «компании кипр» (98 руб.), «малогабаритный погрузчик» (80 руб.). Наибольшее внимание сибирской аудитории вызывают темы объявлений, связанные с покупкой или арендой недвижимости. Доля категории «Недвижимость» в общем числе кликов по СФО составила 9,07%. В общероссийском рейтинге за аналогичный период данная категория также заняла первое место. Повышенный интерес пользователей к этому сегменту объясняется прогнозами экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье. Две следующие строчки в топ-3 интересов пользователей заняли категории «Авто» и «Личные вещи, одежда». Их доля в общем объеме кликов составила 6,34% и 5,27% соответственно.

«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. По данным исследования TNS Web Index, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей. Контрольный акционер компании — холдинг «Рамблер», владеет 50,1% акций, второй акционер — ИК «Финам» (49,9% акций).