«Такие аномальные температуры техника не выдерживает – вчера 11 трамваев сошли с линии из-за отказа системы открывания дверей и тормозов, - посетовал Валерий Жарков. – Перемерзает тормозная система МАЗов, а также маршруток и автобусов, работающих на некачественном дизельном топливе. Из-за этого 10% подвижного состава общественного транспорта в морозы оказались нерабочими, а значит, увеличился интервал движения транспорта. Люди стоят на остановке по 20-30 минут».
По словам Валерия Жаркова, служба МКУ «ЦУГАЭТ» контролирует коммерческих перевозчиков на основных узловых станциях (Речной вокзал, площадь Карла Маркса, вокзал Новосибирск-Главный, площадь Калинина, станция «Золотая Нива», проспект Дзержинского), чтобы те не срывали график перевозки пассажиров в отдаленные районы.
Валерий Жарков отметил, что пассажиры могут пожаловаться в диспетчерскую ЦУГАЭТ на отсутствие отопления в общественном транспорте. «Температура воздуха в салоне лежит на совести водителя, - заявил чиновник. – Никаких прописанных норм по температуре, которую нужно поддерживать в салоне автобуса, нет. Но если люди будут обращаться с такими жалобами, то водителям грозят дисциплинарные взыскания».
«Такие аномальные температуры техника не выдерживает – вчера 11 трамваев сошли с линии из-за отказа системы открывания дверей и тормозов, - посетовал Валерий Жарков. – Перемерзает тормозная система МАЗов, а также маршруток и автобусов, работающих на некачественном дизельном топливе. Из-за этого 10% подвижного состава общественного транспорта в морозы оказались нерабочими, а значит, увеличился интервал движения транспорта. Люди стоят на остановке по 20-30 минут».
По словам Валерия Жаркова, служба МКУ «ЦУГАЭТ» контролирует коммерческих перевозчиков на основных узловых станциях (Речной вокзал, площадь Карла Маркса, вокзал Новосибирск-Главный, площадь Калинина, станция «Золотая Нива», проспект Дзержинского), чтобы те не срывали график перевозки пассажиров в отдаленные районы.
Валерий Жарков отметил, что пассажиры могут пожаловаться в диспетчерскую ЦУГАЭТ на отсутствие отопления в общественном транспорте. «Температура воздуха в салоне лежит на совести водителя, - заявил чиновник. – Никаких прописанных норм по температуре, которую нужно поддерживать в салоне автобуса, нет. Но если люди будут обращаться с такими жалобами, то водителям грозят дисциплинарные взыскания».