Лента новостей

Все новости

Популярное

В Октябрьском районе построят две станции метро и пустят скоростной трамвай

 

Планируемая территория площадью 730,2 га ограничена отводом железной дороги, створами ул. Автогенной и продолжением ул. Доватора, руслом Плющихи и перспективной магистралью непрерывного движения в составе Юго-Западного транзита.

Перспективы развития этой площадки проектировщики связывают с градостроительной реконструкцией застроенных участков и освоением свободных территорий, сообщает пресс-центр мэрии. Значительные резервы, пригодные для нового строительства, имеются на плато между руслом Плющихи и ее притоком. Еще одну площадку для перспективного жилого массива специалисты предлагают организовать вдоль створа ул. Доватора. Кроме того, проектом предусматривается размещение многоэтажной жилой и общественно-деловой застройки вдоль основных магистралей – ул. Автогенной, Кирова, Лобова, а кварталы среднеэтажного (4-5 этажей) жилья – на ул. Лескова, Алтайской, Чехова. На месте существующего частного сектора (улицы 40 лет Октября и Профсоюзная) проектировщики предлагают сформировать крупный массив современного индивидуального жилья городского типа. Здесь запланировано провести благоустройство и разместить в соответствии с нормативами объекты соцкультбыта.

В долине реки Плющихи и ее притока предлагается развивать благоустроенные рекреационные территории. В их составе предусмотрены крытый спортивный манеж, парки отдыха на ул. Панфиловцев (с открытым водоемом) и Чехова (с детскими аттракционами), спортивно-оздоровительный парк с открытым стадионом на ул. Переселенческая.

Основную улично-дорожную сеть, в состав которой входят магистрали различных категорий, разработчики предложили дополнить линией метрополитена на ул. Кирова (станция «Дунайская») и ул. Никитина (станция «Доватора»), а также линией скоростного трамвая на ул. Автогенной с выходом на перспективный Мелькомбинатовский мост.

Сегодня специалисты предложили изменить траекторию линии метрополитена. По словам заместителя начальника Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Сергея Новокшонова, речь идет о второй очереди Дзержинской линии метрополитена, которая уходит на Волочаевское метродепо. Изменен радиус дуги – это необходимо выполнить для точного отображения элементов линейных дорожных объектов, чтобы в дальнейшем документация прошла экспертизу.

«Тоннель пройдет под Садом Мичуринцев и выйдет на участок между ул. Автогенной и Никитина – и этот небольшой сегмент мы отражаем в проекте планировки, – отметил Сергей Новокшонов. – Вести строительные работы возможно, но с учетом наличия тоннеля».

Планируемая территория площадью 730,2 га ограничена отводом железной дороги, створами ул. Автогенной и продолжением ул. Доватора, руслом Плющихи и перспективной магистралью непрерывного движения в составе Юго-Западного транзита.

Перспективы развития этой площадки проектировщики связывают с градостроительной реконструкцией застроенных участков и освоением свободных территорий, сообщает пресс-центр мэрии. Значительные резервы, пригодные для нового строительства, имеются на плато между руслом Плющихи и ее притоком. Еще одну площадку для перспективного жилого массива специалисты предлагают организовать вдоль створа ул. Доватора. Кроме того, проектом предусматривается размещение многоэтажной жилой и общественно-деловой застройки вдоль основных магистралей – ул. Автогенной, Кирова, Лобова, а кварталы среднеэтажного (4-5 этажей) жилья – на ул. Лескова, Алтайской, Чехова. На месте существующего частного сектора (улицы 40 лет Октября и Профсоюзная) проектировщики предлагают сформировать крупный массив современного индивидуального жилья городского типа. Здесь запланировано провести благоустройство и разместить в соответствии с нормативами объекты соцкультбыта.

В долине реки Плющихи и ее притока предлагается развивать благоустроенные рекреационные территории. В их составе предусмотрены крытый спортивный манеж, парки отдыха на ул. Панфиловцев (с открытым водоемом) и Чехова (с детскими аттракционами), спортивно-оздоровительный парк с открытым стадионом на ул. Переселенческая.

Основную улично-дорожную сеть, в состав которой входят магистрали различных категорий, разработчики предложили дополнить линией метрополитена на ул. Кирова (станция «Дунайская») и ул. Никитина (станция «Доватора»), а также линией скоростного трамвая на ул. Автогенной с выходом на перспективный Мелькомбинатовский мост.

Сегодня специалисты предложили изменить траекторию линии метрополитена. По словам заместителя начальника Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Сергея Новокшонова, речь идет о второй очереди Дзержинской линии метрополитена, которая уходит на Волочаевское метродепо. Изменен радиус дуги – это необходимо выполнить для точного отображения элементов линейных дорожных объектов, чтобы в дальнейшем документация прошла экспертизу.

«Тоннель пройдет под Садом Мичуринцев и выйдет на участок между ул. Автогенной и Никитина – и этот небольшой сегмент мы отражаем в проекте планировки, – отметил Сергей Новокшонов. – Вести строительные работы возможно, но с учетом наличия тоннеля».

Новости партнеров

В России и мире

Признаки осеннего авитаминоза: если игнорировать их, станет только хуже
Магия даты 25 сентября 2024: почему именно в этот день можно изменить реальность и переписать судьбу
Как справиться с пяточной шпорой: 2 проверенных народных средства
Из-за чего может пойти «налево» даже порядочный мужчина – простая и грустная причина
Избавляемся от отека носа без сосудосуживающих капель
Такой вкусной тыквы вы еще не ели: тает во рту, будто тропический десерт
Подружки-сплетницы по сравнению с ними – просто молчуньи: самые болтливые мужчины по знаку Зодиака
Эти симптомы – предвестники инсульта: сразу вызывайте скорую, если заметили хотя бы один
Современная детская литература разрушает, уродует, калечит — результаты анализа произведений
Как ведет себя человек, который сам себе является злейшим врагом: тревожные признаки