Лента новостей

Все новости

Популярное

Северный обход: новосибирские водители недовольны качеством дорожного покрытия

 

Северный обход: новосибирские водители недовольны качеством дорожного покрытия

Развернуть свои плакаты: «Соколов посмотри на «ямы Путина». Даешь общественный контроль», «Отсутствие контроля – причина воровства», «Золотая Нива, Северный обход… пилим миллиарды» активистам пришлось на обочине дороги возле здания ФУАД «Сибирь», поскольку попасть на территорию управления, огороженную забором, было не так просто. Впрочем, общественники и не ожидали встречи с сотрудниками Управления.

Пикет участники новосибирского отделения Федерации автовладельцев и МРОО «Гражданский патруль» решили провести после совместной проверки качества дорожного покрытия Северного обхода, который год назад с большой помпой открывали в день приезда президента (на тот момент премьера) Владимира Путина. То, что обнаружили на месте новенькой дороги руководитель МРОО «Гражданский патруль» Ростислав Антонов и координатор Новосибирского отделения Федерации автовладельцев Владимир Кириллов повергло их в шок. Они увидели что дорогу, которой только исполнился год, уже ремонтируют.

«С 50 по 70 км Северного обхода едешь как по стиральной доске, такая там неровная дорога, - рассказал Владимир Кириллов. - Это произошло потому, что субподрядчик купил устройство по разравниванию цементнобетонной заливки, но не имел достаточной квалификации. Он не знал, что надо регулировать слой заливки, поэтому покрытие пошло волнами».

Общественники считают, что ситуация с Северным обходом повторяет историю станции метро «Золотая нива». «Мы считаем, что нарушение технологии строительства крупных дорожных объектов – это системная проблема, - утверждает Владимир Кириллов. - Эксперты Ростехнадзора подтверждают, что при строительстве Северного обхода допущены нарушения. Но чтобы доказать свою правоту, надо провести независимую экспертизу качества покрытия, а все лаборатории коррумпированы. На «Золотой ниве» все началось с проверок Ростехнадзора, а закончилось уголовным делом в отношении экс-начальника МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Николая Хвана. Здесь те же самые проблемы и последствия будут те же самые».

Активисты заявили, что уже провели свое расследование и выяснили причины низкого качества работ на Северном обходе. «Есть некая организация, назовем ее «Трансмост», во главе с господином, например, Мышкиным, - поясняет Владимир Кириллов. – Они набрали столько подрядов, что не справляются. И часть денег оставляют себе, а на остальные нанимают субподрядчика. Часто субподрядчики не обладают нужной квалификацией и техникой, отсюда и дефекты дорожного покрытия. Это стандартная схема освоения бюджетных средств».

По словам Ростислава Антонова, общественники не ждут, что сотрудники Федерального управления автодорог по СФО увидят их пикет и выйдут на встречу. «Мы пришли к этому зданию, чтобы обозначить, кому надо задавать вопросы по качеству дорог, - уверен активист. - Они были заказчиками Северного обхода, и должны были контролировать качество выполнения работ».

Пикетчики написали обращения с требованием проверить качество работ на Северном обходе начальнику Сибирского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Василию Иванько и и.о. руководителя Западно-Сибирского управления Ростехнадзора Алексею Нечунаеву.

Если данные обращения не дадут результата, активисты готовы жаловаться в прокуратуру.

Кроме того, в октябре общественники проведут пикеты в Москве, около Министерства транспорта РФ, по вопросам должного контроля за строительством объектов транспортной инфраструктуры в регионах.

Развернуть свои плакаты: «Соколов посмотри на «ямы Путина». Даешь общественный контроль», «Отсутствие контроля – причина воровства», «Золотая Нива, Северный обход… пилим миллиарды» активистам пришлось на обочине дороги возле здания ФУАД «Сибирь», поскольку попасть на территорию управления, огороженную забором, было не так просто. Впрочем, общественники и не ожидали встречи с сотрудниками Управления.

Пикет участники новосибирского отделения Федерации автовладельцев и МРОО «Гражданский патруль» решили провести после совместной проверки качества дорожного покрытия Северного обхода, который год назад с большой помпой открывали в день приезда президента (на тот момент премьера) Владимира Путина. То, что обнаружили на месте новенькой дороги руководитель МРОО «Гражданский патруль» Ростислав Антонов и координатор Новосибирского отделения Федерации автовладельцев Владимир Кириллов повергло их в шок. Они увидели что дорогу, которой только исполнился год, уже ремонтируют.

«С 50 по 70 км Северного обхода едешь как по стиральной доске, такая там неровная дорога, - рассказал Владимир Кириллов. - Это произошло потому, что субподрядчик купил устройство по разравниванию цементнобетонной заливки, но не имел достаточной квалификации. Он не знал, что надо регулировать слой заливки, поэтому покрытие пошло волнами».

Общественники считают, что ситуация с Северным обходом повторяет историю станции метро «Золотая нива». «Мы считаем, что нарушение технологии строительства крупных дорожных объектов – это системная проблема, - утверждает Владимир Кириллов. - Эксперты Ростехнадзора подтверждают, что при строительстве Северного обхода допущены нарушения. Но чтобы доказать свою правоту, надо провести независимую экспертизу качества покрытия, а все лаборатории коррумпированы. На «Золотой ниве» все началось с проверок Ростехнадзора, а закончилось уголовным делом в отношении экс-начальника МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Николая Хвана. Здесь те же самые проблемы и последствия будут те же самые».

Активисты заявили, что уже провели свое расследование и выяснили причины низкого качества работ на Северном обходе. «Есть некая организация, назовем ее «Трансмост», во главе с господином, например, Мышкиным, - поясняет Владимир Кириллов. – Они набрали столько подрядов, что не справляются. И часть денег оставляют себе, а на остальные нанимают субподрядчика. Часто субподрядчики не обладают нужной квалификацией и техникой, отсюда и дефекты дорожного покрытия. Это стандартная схема освоения бюджетных средств».

По словам Ростислава Антонова, общественники не ждут, что сотрудники Федерального управления автодорог по СФО увидят их пикет и выйдут на встречу. «Мы пришли к этому зданию, чтобы обозначить, кому надо задавать вопросы по качеству дорог, - уверен активист. - Они были заказчиками Северного обхода, и должны были контролировать качество выполнения работ».

Пикетчики написали обращения с требованием проверить качество работ на Северном обходе начальнику Сибирского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Василию Иванько и и.о. руководителя Западно-Сибирского управления Ростехнадзора Алексею Нечунаеву.

Если данные обращения не дадут результата, активисты готовы жаловаться в прокуратуру.

Кроме того, в октябре общественники проведут пикеты в Москве, около Министерства транспорта РФ, по вопросам должного контроля за строительством объектов транспортной инфраструктуры в регионах.