Завершение работ по оформлению земельных участков и подготовке рабочей документации предусмотрено бюджетным заданием в 2013 году, сообщает пресс-служба ФКУ «Сибуправтодор». Финансирование работ по первому этапа Восточного обхода в полном объеме, с учетом данных паспорта инвестиционного и сроков производства работ, вероятнее всего будет осуществляться на период до 2017 года.
Первый этап восточного обхода – участок протяженностью 20 км с началом на пересечении с трассой Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий (18-й километр), В проекте – современная автомобильная дорога с цементобетонным покрытием, с двумя полосами движения в каждом направлении и разделительной полосой с парапетным бетонным ограждением типа «Нью-Джерси», а также семь искусственных сооружений (два моста и пять путепроводов) общей протяженностью 1189 погонных метров, три транспортных развязки.
Дорога пройдет между населенными пунктами Барышево и Новолуговое и закончится транспортной развязкой на пересечении с автомобильной дорогой Академгородок-Кольцово.
В районе реки Иня, в условиях сложного рельефа местности и при наличии не менее сложных грунтово-геологических условий запланировано возведение единого мостового сооружения – совмещенной эстакадной части c мостом и путепроводом через железнодорожные пути Транссибирской магистрали общей протяженностью 677 п.м.
Первый этап восточного обхода – участок протяженностью 20 км с началом на пересечении с трассой Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий (18-й километр), В проекте – современная автомобильная дорога с цементобетонным покрытием, с двумя полосами движения в каждом направлении и разделительной полосой с парапетным бетонным ограждением типа «Нью-Джерси», а также семь искусственных сооружений (два моста и пять путепроводов) общей протяженностью 1189 погонных метров, три транспортных развязки.
Дорога пройдет между населенными пунктами Барышево и Новолуговое и закончится транспортной развязкой на пересечении с автомобильной дорогой Академгородок-Кольцово.
В районе реки Иня, в условиях сложного рельефа местности и при наличии не менее сложных грунтово-геологических условий запланировано возведение единого мостового сооружения – совмещенной эстакадной части c мостом и путепроводом через железнодорожные пути Транссибирской магистрали общей протяженностью 677 п.м.