По мнению директора Новосибирской городской службы парковки Аркадия Белова, введение платных парковок – единственная возможность разгрузить центр города. «Другого пути, чтобы навести порядок в центре Новосибирска, кроме введения платных парковок нет, - уверен Аркадий Белов. - Платные парковки вдоль главных городских магистралей сделают экономически невыгодной поездку на весь день в центр города на автомобиле, освободят крайнюю полосу для движения транспорта и сократят количество пробок».
Аркадий Белов считает, что платной нужно сделать парковку возле Дома быта, на участке Красного проспекта от площади Калинина в сторону Сибирской ярмарки, на улице Фрунзе от Советской до Красного проспекта, на улице Горького.
Президент региональной Федерации экстремальных и технических видов спорта Владимир Кириллов заявил, что введение платных парковок является незаконным, так как по условиям федерального закона № 131-ФЗ муниципалитет должен сохранять за собой полномочия по организации парковок и стоянок. «Почему автомобилисты должны расплачиваться за ошибки мэрии? – задается вопросом Владимир Кириллов. – Последние пять лет мэрия продавала земельные участки направо и налево, под точечную застройку отдавались парковки и гаражные кооперативы. В итоге машины в центре города ставить стало негде. А теперь автомобилисты должны за это платить из своего кармана. Уверен, введение платных парковок не решит проблему».
Аркадий Белов утверждает, что в том, что обочины центральных улиц города забиты машинами, виноваты недисциплинированные водители. «Механизированный паркинг на 56 машиномест, который работает сейчас на Доме быта, стоит почти пустой. Максимальное количество машин, которое там находится – 26 штук. Зато на Красном проспекте возле Дома быта припаркованы автомобили, из-за которых на этом участке дороги действует только одна полоса. Нашим водителям можно предлагать любую цену за платную парковку – хоть три рубля, они все равно предпочтут встать бесплатно, несмотря на то, что мешают другому транспорту и создают пробки».
По словам Аркадия Белова, увеличение штрафа за неправильную парковку пока не дает результата, потому что в день в Новосибирске эвакуируется около 70 автомобилей, а всего в городе около 900 тысяч машин.
Владимир Кириллов уверен, что введение платных парковок приведет к росту социальной напряженности и политизации проблемы, вызовет активный протест населения.
Когда в городе появятся платные муниципальные парковки неизвестно. Места под платные парковки будет определять специально созданная комиссия.
Аркадий Белов считает, что платной нужно сделать парковку возле Дома быта, на участке Красного проспекта от площади Калинина в сторону Сибирской ярмарки, на улице Фрунзе от Советской до Красного проспекта, на улице Горького.
Президент региональной Федерации экстремальных и технических видов спорта Владимир Кириллов заявил, что введение платных парковок является незаконным, так как по условиям федерального закона № 131-ФЗ муниципалитет должен сохранять за собой полномочия по организации парковок и стоянок. «Почему автомобилисты должны расплачиваться за ошибки мэрии? – задается вопросом Владимир Кириллов. – Последние пять лет мэрия продавала земельные участки направо и налево, под точечную застройку отдавались парковки и гаражные кооперативы. В итоге машины в центре города ставить стало негде. А теперь автомобилисты должны за это платить из своего кармана. Уверен, введение платных парковок не решит проблему».
Аркадий Белов утверждает, что в том, что обочины центральных улиц города забиты машинами, виноваты недисциплинированные водители. «Механизированный паркинг на 56 машиномест, который работает сейчас на Доме быта, стоит почти пустой. Максимальное количество машин, которое там находится – 26 штук. Зато на Красном проспекте возле Дома быта припаркованы автомобили, из-за которых на этом участке дороги действует только одна полоса. Нашим водителям можно предлагать любую цену за платную парковку – хоть три рубля, они все равно предпочтут встать бесплатно, несмотря на то, что мешают другому транспорту и создают пробки».
По словам Аркадия Белова, увеличение штрафа за неправильную парковку пока не дает результата, потому что в день в Новосибирске эвакуируется около 70 автомобилей, а всего в городе около 900 тысяч машин.
Владимир Кириллов уверен, что введение платных парковок приведет к росту социальной напряженности и политизации проблемы, вызовет активный протест населения.
Когда в городе появятся платные муниципальные парковки неизвестно. Места под платные парковки будет определять специально созданная комиссия.