После введения новых правил, согласно которым услуги эвакуатора оплачивают сами нарушители, а не муниципалитет, как было раньше, количество автомобилей, попадающих на штрафстоянку, увеличилось в разы, сообщает пресс-центр мэрии. Теперь с улиц Новосибирска эвакуируют до сотни автомобилей в день.
По словам директора МБУ «Новосибирская городская служба парковки» Аркадия Белова, неправильно припаркованные автомобили уменьшают пропускную способность дорог примерно на 30%, по сути лишая автомобилистов целой полосы движения. Специалисты «НГСП» провели инвентаризацию парковочного пространства города, посчитав вместимость каждой улицы. К примеру, емкость парковок на Красном проспекте оценивается в 1400 автомобилей. Фактически здесь оставляют около 3 тысяч машин. Их паркуют на газонах, на тротуарах, под знаками, затрудняя движение. Причем эти автомобили оставляют не на час или два, а на целый день.
«Чтобы решить проблему хранения автомобилей в центре города, муниципалитетом принимается комплекс мер, но важно, чтобы изменилось отношение к ней самих автомобилистов, появилась ответственность, – отметил Аркадий Белов. – В Новосибирске создаются новые парковки. В этом году появилась парковка на 40 мест на пересечении улиц Орджоникидзе и Советской. Сейчас она полностью заполнена машинами сотрудников близлежащих офисов. В 2010 году началось строительство современного автоматизированного паркинга возле Дома быта, но он ни разу не был заполнен даже наполовину, хотя вокруг нет свободного места».
По словам директора МБУ «Новосибирская городская служба парковки» Аркадия Белова, неправильно припаркованные автомобили уменьшают пропускную способность дорог примерно на 30%, по сути лишая автомобилистов целой полосы движения. Специалисты «НГСП» провели инвентаризацию парковочного пространства города, посчитав вместимость каждой улицы. К примеру, емкость парковок на Красном проспекте оценивается в 1400 автомобилей. Фактически здесь оставляют около 3 тысяч машин. Их паркуют на газонах, на тротуарах, под знаками, затрудняя движение. Причем эти автомобили оставляют не на час или два, а на целый день.
«Чтобы решить проблему хранения автомобилей в центре города, муниципалитетом принимается комплекс мер, но важно, чтобы изменилось отношение к ней самих автомобилистов, появилась ответственность, – отметил Аркадий Белов. – В Новосибирске создаются новые парковки. В этом году появилась парковка на 40 мест на пересечении улиц Орджоникидзе и Советской. Сейчас она полностью заполнена машинами сотрудников близлежащих офисов. В 2010 году началось строительство современного автоматизированного паркинга возле Дома быта, но он ни разу не был заполнен даже наполовину, хотя вокруг нет свободного места».