Этот показатель отражает потенциальные возможности населения по приобретению товаров (услуг) и выражается в количестве товара, которое может быть приобретено гражданами на всю сумму своих денежных доходов.
Согласно статистическим данным, по итогам первого квартала 2012 года жители области могли приобрести на всю сумму своих доходов в три раза больше картофеля и в два с половиной раза больше свежей капусты, чем в тот же период прошлого года. Из непродовольственных товаров доступней стали мужская демисезонная куртка (на 5%) и демисезонная куртка для детей школьного возраста (6%).
В то же время, рост цен привел к тому, что теперь жители региона могут купить на 9% меньше замороженной рыбы, на 8% водки обычного качества, на 26% сигарет, и на 5% бензина марки АИ-80, чем в первом квартале 2011 года.
Согласно статистическим данным, по итогам первого квартала 2012 года жители области могли приобрести на всю сумму своих доходов в три раза больше картофеля и в два с половиной раза больше свежей капусты, чем в тот же период прошлого года. Из непродовольственных товаров доступней стали мужская демисезонная куртка (на 5%) и демисезонная куртка для детей школьного возраста (6%).
В то же время, рост цен привел к тому, что теперь жители региона могут купить на 9% меньше замороженной рыбы, на 8% водки обычного качества, на 26% сигарет, и на 5% бензина марки АИ-80, чем в первом квартале 2011 года.