Лента новостей

Все новости

Популярное

Троллейбусы-гибриды поедут в Академгородок и «Толмачево»

 

В создании нового троллейбуса приняли участие специалисты компаний «Ирбис», «Арстерм», «Сибирский троллейбус» и др., а также МКП «Горэлектротранспорт» и управления пассажирских перевозок мэрии. Как сообщает пресс-центр мэрии, после положенного срока и километража обкатки, уже в конце апреля такой троллейбус выпустят на линию. Он выйдет на маршрут № 5, который за счёт автономности хода машины, продляется от ул. Воскова до ТЭЦ-5. Таким образом, без контактной сети он будет проезжать 6 остановок, дальность автономного хода составит 5,6 км в одну сторону. Затем, на конечном остановочном пункте троллейбус будет разворачиваться и без подзарядки следовать далее в обратном направлении. В целом, по словам разработчиков, расчетная дальность автономного хода новосибирского троллейбуса-гибрида составляет примерно 25 км. Пополнение заряда аккумулятора будет производиться от контактной сети во время движения троллейбуса. До конца года специалисты готовы сделать ещё шесть таких троллейбусов. Предполагается, что они также будут работать на муниципальном маршруте № 5. Изучены и другие перспективные направления, куда есть необходимость и техническая возможность направлять гибридные троллейбусы, например, до аэропорта «Толмачево» или в Академгородок. Среди преимуществ новых машин – не только очевидная экономия от отсутствия необходимости дорогостоящего строительства контактной сети в удалённые районы (в направлении ТЭЦ-5 сумма финансирования таких работ составила бы более 200 млн рублей), но и возможность, отключив троллейбус от контактной сети, оперативно объехать препятствие на пути следования маршрута, а значит, без опозданий прибыть на следующую остановку. Стоимость первого троллейбуса-гибрида составила 4,3 млн рублей. Удорожание произошло за счёт приобретения импортных батарей. Специалисты отмечают – с запуском в Новосибирске завода по изготовлению литий-ионных аккумуляторов, стоимость оборудования должна снизиться. «Это первый в России опыт практического внедрения технологий автономного хода на троллейбусе. Далее мы также намерены продолжать программу по модернизации подвижного состава горэлектротранспорта. На 2011 год намечен капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов, рельсового пути, и, конечно, переоснащение современным энергосберегающим оборудованием троллейбусного парка», – отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов.
В создании нового троллейбуса приняли участие специалисты компаний «Ирбис», «Арстерм», «Сибирский троллейбус» и др., а также МКП «Горэлектротранспорт» и управления пассажирских перевозок мэрии. Как сообщает пресс-центр мэрии, после положенного срока и километража обкатки, уже в конце апреля такой троллейбус выпустят на линию. Он выйдет на маршрут № 5, который за счёт автономности хода машины, продляется от ул. Воскова до ТЭЦ-5. Таким образом, без контактной сети он будет проезжать 6 остановок, дальность автономного хода составит 5,6 км в одну сторону. Затем, на конечном остановочном пункте троллейбус будет разворачиваться и без подзарядки следовать далее в обратном направлении. В целом, по словам разработчиков, расчетная дальность автономного хода новосибирского троллейбуса-гибрида составляет примерно 25 км. Пополнение заряда аккумулятора будет производиться от контактной сети во время движения троллейбуса. До конца года специалисты готовы сделать ещё шесть таких троллейбусов. Предполагается, что они также будут работать на муниципальном маршруте № 5. Изучены и другие перспективные направления, куда есть необходимость и техническая возможность направлять гибридные троллейбусы, например, до аэропорта «Толмачево» или в Академгородок. Среди преимуществ новых машин – не только очевидная экономия от отсутствия необходимости дорогостоящего строительства контактной сети в удалённые районы (в направлении ТЭЦ-5 сумма финансирования таких работ составила бы более 200 млн рублей), но и возможность, отключив троллейбус от контактной сети, оперативно объехать препятствие на пути следования маршрута, а значит, без опозданий прибыть на следующую остановку. Стоимость первого троллейбуса-гибрида составила 4,3 млн рублей. Удорожание произошло за счёт приобретения импортных батарей. Специалисты отмечают – с запуском в Новосибирске завода по изготовлению литий-ионных аккумуляторов, стоимость оборудования должна снизиться. «Это первый в России опыт практического внедрения технологий автономного хода на троллейбусе. Далее мы также намерены продолжать программу по модернизации подвижного состава горэлектротранспорта. На 2011 год намечен капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов, рельсового пути, и, конечно, переоснащение современным энергосберегающим оборудованием троллейбусного парка», – отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов.

Новости партнеров

В России и мире

Великий день осеннего равноденствия 22 сентября: лучше соблюдайте эти запреты, чтобы не навлечь беду
Простейшее дешевое блюдо, которое может продлить вам жизнь
Знаки, которым на грядущей неделе стоит крепко задуматься о жизни и будущем
Этот раствор вытянет из ног всю боль: перестанет крутить по ночам, напряжение уйдет
Эти признаки в поведении вашего ребенка укажут на то, что его сглазили
Какого аромата ваша дата рождения: подбор эфирных масел по нумерологии
Как вылечить горло минеральной водой: поможет незамедлительно
Обязательно сделайте это в вашей теплице, пока не стало слишком холодно: качество почвы станет намного лучше
Надежные способы защититься от людей, которые вытягивают из вас энергию и отравляют ваше биополе
Человек Дерипаски продул выборы мэра Братска. Теперь олигарх мстит ЕР и губернатору