TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Как движется строительство третьего моста через Обь?
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- По контракту предполагаемое окончание строительства – осень 2014 года. Мы идем с опережением графика примерно на 2 млрд рублей за счет наших средств. Если сохранятся те же темпы финансирования, и появится задача сдать мост досрочно, то мы сдадим, но пока такой задачи не стоит.
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Что даст Оловозаводской мост Новосибирску?
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Третий мост должен решить проблему перспективного развития Новосибирска. Благодаря мосту сформируется новый деловой центр города по берегам Оби. В район окончания улиц Ленинградская и Выборная и пойменной части реки, которая до этого пустовала, будет вынесена значительная часть офисных помещений, по левому берегу в районе Оловокомбината и Бугринской рощи должен появиться крупный логистический центр. Но это перспектива очень дальняя около 10-15 лет. В этом смысле Оловозаводской мост сейчас должен сделать тоже, что сделал в свое время Димитровский мост, связавший в 1978 году две свалки, которые стали развитыми районами города.
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Приостановлено строительство развязки Южная площадь. Связано ли это с третьим мостом?
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Скорее, это связано с нехваткой денег в бюджете города на строительство сразу нескольких объектов. Не третий мост забирает эти деньги, а ремонт дорог, которые у нас в очень плохом состоянии. Кроме того, непонятно - нужна ли на данный момент эта развязка. У нас построена магистраль непрерывного движения Ипподромская, которая выходит на улицу Большевистская. А улица Большевистская стоит в бесконечных пробках. Если мы делаем транспортную развязку, мы улучшаем проходимость Ипподромской магистрали, с тем чтобы еще больше стояла в пробках Большевистская. Пока не будет решена проблема Большевистской, в дальнейшем переходящей в трассу М-52, с последующими расширениями дороги, строительство данной развязки бессмысленно.
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Как можно решить проблему Большевистской?
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Снять нагрузку с Большевистской можно несколькими путями. Первый – это строительство восточного объезда города Новосибирска, с тем чтобы транспорт от Искитима уходил вправо и далее через Жеребцово соединялся с северным объездом. Чтобы весь поток юг-восток уходил мимо города. Кроме того должны быть созданы логистические центры и центры разгрузки по этой трассе, как это сейчас происходит по северному объезду. Эта программа существует, но она не включенав бюджет, так что является перспективой., хотя не такой уж и дальней Второй путь – сделать из улицы Большевистской и Бердского шоссе магистраль непрерывного движения. Для этого были построены надземные пешеходные переходы, сделана развязка на разъезде Иня. Но оказалось, что люди по этим пешеходным переходам не ходят, потому что зимой они носят характер городских горок, из-за того, что к ним не прикреплены дворники. Когда сняли часть светофоров, народ пошел через дорогу. Было несколько тяжелых аварий. Так что пока пешеходные переходы являются неудобными для людей, разгрузить Большевистскую невозможно. В этом особенность транспортной инфраструктуры, она может зависеть от таких простых факторов, как высота ступеньки пешеходного перехода или отсутствие дворников.
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- После сдачи третьего моста, понадобится ли Новосибирску еще один мост, чтобы снизить нагрузку с дорог?
LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#> ar-sa=<#two#><#two#>>- Я очень рад слышать, что вся страна говорит словосочетание «третий мост». Что касается еще одного моста через Обь, он понадобится только в том случае, если количество населения города превысит 2 млн человек и при условии роста благосостояния. Тогда понадобится еще один мост, соединяющий набережную и Горскую.
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Как движется строительство третьего моста через Обь?
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- По контракту предполагаемое окончание строительства – осень 2014 года. Мы идем с опережением графика примерно на 2 млрд рублей за счет наших средств. Если сохранятся те же темпы финансирования, и появится задача сдать мост досрочно, то мы сдадим, но пока такой задачи не стоит.
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Что даст Оловозаводской мост Новосибирску?
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Третий мост должен решить проблему перспективного развития Новосибирска. Благодаря мосту сформируется новый деловой центр города по берегам Оби. В район окончания улиц Ленинградская и Выборная и пойменной части реки, которая до этого пустовала, будет вынесена значительная часть офисных помещений, по левому берегу в районе Оловокомбината и Бугринской рощи должен появиться крупный логистический центр. Но это перспектива очень дальняя около 10-15 лет. В этом смысле Оловозаводской мост сейчас должен сделать тоже, что сделал в свое время Димитровский мост, связавший в 1978 году две свалки, которые стали развитыми районами города.
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Приостановлено строительство развязки Южная площадь. Связано ли это с третьим мостом?
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Скорее, это связано с нехваткой денег в бюджете города на строительство сразу нескольких объектов. Не третий мост забирает эти деньги, а ремонт дорог, которые у нас в очень плохом состоянии. Кроме того, непонятно - нужна ли на данный момент эта развязка. У нас построена магистраль непрерывного движения Ипподромская, которая выходит на улицу Большевистская. А улица Большевистская стоит в бесконечных пробках. Если мы делаем транспортную развязку, мы улучшаем проходимость Ипподромской магистрали, с тем чтобы еще больше стояла в пробках Большевистская. Пока не будет решена проблема Большевистской, в дальнейшем переходящей в трассу М-52, с последующими расширениями дороги, строительство данной развязки бессмысленно.
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Как можно решить проблему Большевистской?
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- Снять нагрузку с Большевистской можно несколькими путями. Первый – это строительство восточного объезда города Новосибирска, с тем чтобы транспорт от Искитима уходил вправо и далее через Жеребцово соединялся с северным объездом. Чтобы весь поток юг-восток уходил мимо города. Кроме того должны быть созданы логистические центры и центры разгрузки по этой трассе, как это сейчас происходит по северному объезду. Эта программа существует, но она не включенав бюджет, так что является перспективой., хотя не такой уж и дальней Второй путь – сделать из улицы Большевистской и Бердского шоссе магистраль непрерывного движения. Для этого были построены надземные пешеходные переходы, сделана развязка на разъезде Иня. Но оказалось, что люди по этим пешеходным переходам не ходят, потому что зимой они носят характер городских горок, из-за того, что к ним не прикреплены дворники. Когда сняли часть светофоров, народ пошел через дорогу. Было несколько тяжелых аварий. Так что пока пешеходные переходы являются неудобными для людей, разгрузить Большевистскую невозможно. В этом особенность транспортной инфраструктуры, она может зависеть от таких простых факторов, как высота ступеньки пешеходного перехода или отсутствие дворников.
TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: auto 0cm<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#>>- После сдачи третьего моста, понадобится ли Новосибирску еще один мост, чтобы снизить нагрузку с дорог?
LINE-HEIGHT: 115%; FONT-SIZE: 12pt<#two#> georgia=<#two#><#two#> serif=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> roman=<#two#><#two#> ar-sa=<#two#><#two#>>- Я очень рад слышать, что вся страна говорит словосочетание «третий мост». Что касается еще одного моста через Обь, он понадобится только в том случае, если количество населения города превысит 2 млн человек и при условии роста благосостояния. Тогда понадобится еще один мост, соединяющий набережную и Горскую.