Лента новостей

Все новости

Популярное

За водителями пассажирских ГАЗелей установят видеонаблюдение

 

Первый заместитель мэра Андрей Ксензов провёл внеочередное заседание городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирске, сообщает пресс-центр мэрии. Главным вопросом обсуждения стала проблема обеспечения безопасности перевозки пассажиров на наземном общественном транспорте. Начальник УГИБДД ГУВД по Новосибирской области Сергей Штельмах отметил, что, несмотря на то, что роста ДТП на пассажирском транспорте за десять месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года допущено не было, специалисты не могли оставить без внимания всплеск автоаварий, который произошел в начале ноября. - Даже те низкие 2%, которые составляют ДТП с участием общественного транспорта, от общего количества столкновений, не могут нас удовлетворять, так как любая авария с пассажирскими маршрутами это большое количество пострадавших. Поэтому мы с особым вниманием относимся к этой категории участников дорожного движения, – отмечает Сергей Викторович. На следующей неделе в ГИБДД будет рассмотрена профессиональная пригодность руководителей коммерческих автотранспортных предприятий и водителей, которые допустили грубые нарушения правил дорожного движения, а также применены административные взыскания. Ужесточение контроля работы перевозчиков будет проведено и со стороны муниципалитета. К участию в конкурсе на обслуживание городских маршрутов не будут допускаться предприятия, экипажи которых ранее нарушали правила дорожного движения и установленные требования перевозки пассажиров. Продолжится развитие системы «Профилактики безопасности дорожного движения» на пассажирском транспорте. Приборы наружного и внутреннего наблюдения фиксируют данные о соблюдении водителем правил дорожного движения, отслеживают его действия относительно знаков и разметки. При этом контролируются все манёвры транспортного средства, порядок подъезда к остановочным пунктам, посадка и высадка пассажиров. Система позволяет вести журнал учёта нарушений комплексно (характер, время, место нарушения) и в автоматическом режиме. Для каждого водителя также проводится мониторинг личных медицинских показателей, взятых с предрейсовых осмотров. Всё это позволит контролирующим организациям привлекать к ответственности водителей, допускающих нарушения правил перевозки пассажиров, а также выявлять и наказывать недобросовестных перевозчиков. Сейчас в городе реализуется пилотный проект системы. Для её массового внедрения прорабатываются возможные источники финансирования, в том числе включение в программы безопасности дорожного движения регионального и федерального уровней. В настоящее время контролировать соблюдение графиков движения транспорта позволяет система «АСУ – Навигация», внедрённая в городе в рамках реализации федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» при совместном финансировании Минтранса РФ и мэрии Новосибирска. Её предназначение – обеспечение в режиме реального времени контроля выполнения графика движения транспортных средств. На электронной карте города операторы диспетчерского пункта видят все их передвижения, получают полную информацию о пробеге, скорости, интервалах движения. Поэтому в случае отклонений от расписания (невыход на линию, опоздание или опережение графика, нарушение схемы следования и др.) они имеют возможность быстро корректировать работу определенных маршрутов или транспортных средств. - Все нарушения фиксируются в системе, после чего направляются руководителю автотранспортного предприятия для принятия мер административного воздействия вплоть до увольнения сотрудников за грубые нарушения правил перевозки пассажиров, – подчёркивает начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новосёлов. В настоящее время по АСУ «Навигация» работает весь городской муниципальный транспорт, а также почти две тысячи коммерческих автобусов. Из 1036 машин, работающих в режиме маршрутного такси, на 990 также установлена система. С этого года начато подключение к системе трамвайных маршрутов. Как отмечают специалисты, внедрение системы на остальном подвижном составе будет продолжено и в дальнейшем. Использование системы «АСУ – Навигация» показало: на 40% уменьшилось количество случаев неисполнения расписания, самовольных отстоев на конечных и промежуточных станциях, а также существенно снизилось количество сходов подвижного состава с линии.
Первый заместитель мэра Андрей Ксензов провёл внеочередное заседание городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирске, сообщает пресс-центр мэрии. Главным вопросом обсуждения стала проблема обеспечения безопасности перевозки пассажиров на наземном общественном транспорте. Начальник УГИБДД ГУВД по Новосибирской области Сергей Штельмах отметил, что, несмотря на то, что роста ДТП на пассажирском транспорте за десять месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года допущено не было, специалисты не могли оставить без внимания всплеск автоаварий, который произошел в начале ноября. - Даже те низкие 2%, которые составляют ДТП с участием общественного транспорта, от общего количества столкновений, не могут нас удовлетворять, так как любая авария с пассажирскими маршрутами это большое количество пострадавших. Поэтому мы с особым вниманием относимся к этой категории участников дорожного движения, – отмечает Сергей Викторович. На следующей неделе в ГИБДД будет рассмотрена профессиональная пригодность руководителей коммерческих автотранспортных предприятий и водителей, которые допустили грубые нарушения правил дорожного движения, а также применены административные взыскания. Ужесточение контроля работы перевозчиков будет проведено и со стороны муниципалитета. К участию в конкурсе на обслуживание городских маршрутов не будут допускаться предприятия, экипажи которых ранее нарушали правила дорожного движения и установленные требования перевозки пассажиров. Продолжится развитие системы «Профилактики безопасности дорожного движения» на пассажирском транспорте. Приборы наружного и внутреннего наблюдения фиксируют данные о соблюдении водителем правил дорожного движения, отслеживают его действия относительно знаков и разметки. При этом контролируются все манёвры транспортного средства, порядок подъезда к остановочным пунктам, посадка и высадка пассажиров. Система позволяет вести журнал учёта нарушений комплексно (характер, время, место нарушения) и в автоматическом режиме. Для каждого водителя также проводится мониторинг личных медицинских показателей, взятых с предрейсовых осмотров. Всё это позволит контролирующим организациям привлекать к ответственности водителей, допускающих нарушения правил перевозки пассажиров, а также выявлять и наказывать недобросовестных перевозчиков. Сейчас в городе реализуется пилотный проект системы. Для её массового внедрения прорабатываются возможные источники финансирования, в том числе включение в программы безопасности дорожного движения регионального и федерального уровней. В настоящее время контролировать соблюдение графиков движения транспорта позволяет система «АСУ – Навигация», внедрённая в городе в рамках реализации федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» при совместном финансировании Минтранса РФ и мэрии Новосибирска. Её предназначение – обеспечение в режиме реального времени контроля выполнения графика движения транспортных средств. На электронной карте города операторы диспетчерского пункта видят все их передвижения, получают полную информацию о пробеге, скорости, интервалах движения. Поэтому в случае отклонений от расписания (невыход на линию, опоздание или опережение графика, нарушение схемы следования и др.) они имеют возможность быстро корректировать работу определенных маршрутов или транспортных средств. - Все нарушения фиксируются в системе, после чего направляются руководителю автотранспортного предприятия для принятия мер административного воздействия вплоть до увольнения сотрудников за грубые нарушения правил перевозки пассажиров, – подчёркивает начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новосёлов. В настоящее время по АСУ «Навигация» работает весь городской муниципальный транспорт, а также почти две тысячи коммерческих автобусов. Из 1036 машин, работающих в режиме маршрутного такси, на 990 также установлена система. С этого года начато подключение к системе трамвайных маршрутов. Как отмечают специалисты, внедрение системы на остальном подвижном составе будет продолжено и в дальнейшем. Использование системы «АСУ – Навигация» показало: на 40% уменьшилось количество случаев неисполнения расписания, самовольных отстоев на конечных и промежуточных станциях, а также существенно снизилось количество сходов подвижного состава с линии.