Сегодня комитет Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике вновь вернулся к обсуждению готовности ОАО «Экспресс-пригород» к летним перевозкам. Как заявил заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги Дмитрий Некрасов, управление ЗСЖД до сих пор не приняло решение о выделении по заявке «Экспресс-пригорода» дополнительных электропоездов для работы в летний период. Причина – задолженность акционерного общества, составившая по итогам первого квартала 72 млн. рублей. Дмитрий Некрасов обратил внимание депутатов на падение пассажиропотока, а также дефицит бюджета ОАО «Экспресс-пригород», «объективно обусловленный решениями областного департамента по тарифам».
Другой взгляд на ситуацию прозвучал в выступлении областного министра транспорта и дорожного хозяйства Николая Симонова, который пояснил, что правительство области всегда выполняло все условия договора, заключенного с ОАО «Экспресс-пригород». Компенсации за мартовский проезд региональных льготников железнодорожники получат, как обычно, месяцем позже, то есть в апреле. А если у перевозчиков есть проблемы кассовых разрывов, то в таком случае все хозяйствующие субъекты берут кредит, о чем министр и намерен заявить в качестве члена Совета директоров ОАО «Экспресс-пригород».
Депутаты назвали свое видение причин падения пассажиропотока на пригородном железнодорожном транспорте, сообщает пресс-служба Заксобрания. По мнению депутатов Игоря Гришунина, Бориса Прилепского и Николая Хвана, при составлении расписания электричек железнодорожникам следует учитывать рекомендации глав муниципальных образований. «Какой может быть пассажиропоток в электричке на Курундус, если она выезжает из Новосибирска в восемь вечера, а на место прибывает в час ночи!», - вновь заявил о больной проблеме избирателей своего округа депутат Федор Николаев.
Председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков предложил создать при правительстве области комиссию, которая проанализирует в комплексе проблемы пригородного железнодорожного транспорта. «Посмотреть тарифы, расписание, наполняемость электропоездов. А начать работу буквально с завтрашнего дня!» - подчеркнул депутат. Комитет поддержал и второе предложение Сергея Титкова – ввести в совет директоров ОАО «Экспресс-пригород» депутата Законодательного собрания.
Другой взгляд на ситуацию прозвучал в выступлении областного министра транспорта и дорожного хозяйства Николая Симонова, который пояснил, что правительство области всегда выполняло все условия договора, заключенного с ОАО «Экспресс-пригород». Компенсации за мартовский проезд региональных льготников железнодорожники получат, как обычно, месяцем позже, то есть в апреле. А если у перевозчиков есть проблемы кассовых разрывов, то в таком случае все хозяйствующие субъекты берут кредит, о чем министр и намерен заявить в качестве члена Совета директоров ОАО «Экспресс-пригород».
Депутаты назвали свое видение причин падения пассажиропотока на пригородном железнодорожном транспорте, сообщает пресс-служба Заксобрания. По мнению депутатов Игоря Гришунина, Бориса Прилепского и Николая Хвана, при составлении расписания электричек железнодорожникам следует учитывать рекомендации глав муниципальных образований. «Какой может быть пассажиропоток в электричке на Курундус, если она выезжает из Новосибирска в восемь вечера, а на место прибывает в час ночи!», - вновь заявил о больной проблеме избирателей своего округа депутат Федор Николаев.
Председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков предложил создать при правительстве области комиссию, которая проанализирует в комплексе проблемы пригородного железнодорожного транспорта. «Посмотреть тарифы, расписание, наполняемость электропоездов. А начать работу буквально с завтрашнего дня!» - подчеркнул депутат. Комитет поддержал и второе предложение Сергея Титкова – ввести в совет директоров ОАО «Экспресс-пригород» депутата Законодательного собрания.