Этот участок – один из трёх, входящих в состав второго этапа обхода общей протяженностью 26,5 км. Заказчик строительства – Федеральное управление автодорог «Сибирь», генеральный подрядчик – ОАО «Сибмост».
Пусковой комплекс № 10 – это участок автодороги первой технической категории с цементобетонным покрытием протяженностью 11,26 км, в том числе 169,5 погонных метров мостов и путепроводов. В составе пускового – мосты через реку Пашенка и её приток, транспортная развязка, а также два путепровода и девять водопропускных труб.
Как сообщили Сибкрай.ru в пресс-службе ФГУ «Сибуправтодор», строительство пускового комплекса № 10 было начато в июле 2009 года, завершить работы здесь предполагалось в конце октября нынешнего года, но строители планируют ввести объект в строй уже через неделю - то есть опережение графика производства работ составило фактически целый месяц.
17 сентября 2010 года рабочая комиссия определила готовность к сдаче объекта в эксплуатацию. Так, в ближайшие дни дорожникам предстоит завершить устройство обочин, довести до проектных значений откосы насыпи земляного полотна, а также сопряжения участков металлического барьерного ограждения с дорожным бетонным ограждением на подходах к мостам и путепроводам. Как считают строители, на выполнение этих работ понадобится не более недели.
Ввод в эксплуатацию пускового комплекса № 10 обеспечит проезд транзитного транспорта в обход как пересечения в одном уровне с железнодорожными путями, так и населенного пункта Мочище, где в настоящее время федеральная автодорога проходит по поселковой улице.
Завершение строительства ещё двух пусковых комплексов второго этапа северного обхода Новосибирска (№№ 11 и 12) запланировано на ближайшие годы, это позволит полностью ввести северный обход в эксплуатацию.
Этот участок – один из трёх, входящих в состав второго этапа обхода общей протяженностью 26,5 км. Заказчик строительства – Федеральное управление автодорог «Сибирь», генеральный подрядчик – ОАО «Сибмост».
Пусковой комплекс № 10 – это участок автодороги первой технической категории с цементобетонным покрытием протяженностью 11,26 км, в том числе 169,5 погонных метров мостов и путепроводов. В составе пускового – мосты через реку Пашенка и её приток, транспортная развязка, а также два путепровода и девять водопропускных труб.
Как сообщили Сибкрай.ru в пресс-службе ФГУ «Сибуправтодор», строительство пускового комплекса № 10 было начато в июле 2009 года, завершить работы здесь предполагалось в конце октября нынешнего года, но строители планируют ввести объект в строй уже через неделю - то есть опережение графика производства работ составило фактически целый месяц.
17 сентября 2010 года рабочая комиссия определила готовность к сдаче объекта в эксплуатацию. Так, в ближайшие дни дорожникам предстоит завершить устройство обочин, довести до проектных значений откосы насыпи земляного полотна, а также сопряжения участков металлического барьерного ограждения с дорожным бетонным ограждением на подходах к мостам и путепроводам. Как считают строители, на выполнение этих работ понадобится не более недели.
Ввод в эксплуатацию пускового комплекса № 10 обеспечит проезд транзитного транспорта в обход как пересечения в одном уровне с железнодорожными путями, так и населенного пункта Мочище, где в настоящее время федеральная автодорога проходит по поселковой улице.
Завершение строительства ещё двух пусковых комплексов второго этапа северного обхода Новосибирска (№№ 11 и 12) запланировано на ближайшие годы, это позволит полностью ввести северный обход в эксплуатацию. Северный обход строят с опережением графика