В первый рабочий понедельник 2020 года все новосибирцы одновременно выехали по своим делам. Это привело к коллапсу на одной из конечных станций метрополитена.
Пробка в Новосибирском метрополитене наблюдалась утром в понедельник, 13 января. Как передает корреспондент Сибкрай.ru с места событий, в 08.30 пространство перед турникетами на станции метро «Площадь Маркса» было заполнено пассажирами. В кассу и автоматы размена жетонов стояло по 15-20 человек. Чтобы преодолеть рамки металлоискателей, новосибирцам приходилось также выстраиваться в длинные очереди.
Путь корреспондента от автомата размена жетонов до турникетов занял около семи минут. Контролеры смотрели на пробку в метро с удивлением и переговаривались между собой: «Никогда такого не было. – На 9 мая только». Одна из пассажирок поинтересовалась у контролера, все ли исправно, на что получила ответ: «Все нормально, все работает, просто народу много».
На перроне толпа распределилась, вновь спустившимся удавалось войти во второй по счету подъезжающий поезд. На других станциях такого столпотворения не наблюдалось.
Первый день длинной рабочей недели начался с пробок в метро
В первый рабочий понедельник 2020 года все новосибирцы одновременно выехали по своим делам. Это привело к коллапсу на одной из конечных станций метрополитена.
Пробка в Новосибирском метрополитене наблюдалась утром в понедельник, 13 января. Как передает корреспондент Сибкрай.ru с места событий, в 08.30 пространство перед турникетами на станции метро «Площадь Маркса» было заполнено пассажирами. В кассу и автоматы размена жетонов стояло по 15-20 человек. Чтобы преодолеть рамки металлоискателей, новосибирцам приходилось также выстраиваться в длинные очереди.
Путь корреспондента от автомата размена жетонов до турникетов занял около семи минут. Контролеры смотрели на пробку в метро с удивлением и переговаривались между собой: «Никогда такого не было. – На 9 мая только». Одна из пассажирок поинтересовалась у контролера, все ли исправно, на что получила ответ: «Все нормально, все работает, просто народу много».
На перроне толпа распределилась, вновь спустившимся удавалось войти во второй по счету подъезжающий поезд. На других станциях такого столпотворения не наблюдалось.