«Мы не согласны с решением Следственного комитета, который предъявил обвинение жене сотрудника ГИБДД Алексея Мозго Татьяне в смерти Ниночки. Мы продолжаем настаивать, что виновен Алексей Мозго, и он должен понести наказание, – рассказала Сибкрай.ru организатор пробега, сестра жениха Нины Александра Черепанова Надежда Литвинова. – Это будет не автопробег в память Ниночки, а митинг, на котором мы будем требовать справедливости».
Следственное управление Следственного комитета России по Новосибирской области выдвинуло обвинение жене Алексея Мозго 30 января. «В результате проведенных следственных и процессуальных действий, в частности следственного эксперимента, допросов свидетелей с обеих сторон, установлено, что за рулем находилась женщина, являющаяся супругой собственника автомобиля. В настоящее время следствие располагает достаточными данными для возможности однозначно указать на личность водителя, управлявшего автомобилем. Ей предъявлено обвинение в совершении указанного преступления. Вину в совершении преступления обвиняемая признает полностью», – сообщили в ведомстве.
Сбор участников автопробега начнется 16 февраля в 12.00 на улице Депутатской, между зданием мэрии и сквером у Театра оперы и балета. В 13.00 участники отъезжают от мэрии и направляются к остановке «Бетонный завод», где произошло ДТП. Далее – до управления ГИБДД, которое находится на улице Станционной. Мэрия согласовала мероприятие с участием до 100 автомобилей.
Как ранее сообщал Сибкрай.ru, привлечь внимание к этой трагедии пытаются и в движении «Синие ведерки». Координатор организации Петр Шкуматов направил письмо с требованием объективного расследования обстоятельств ДТП министру внутренних дел России Владимиру Колокольцеву.
Напомним, трагедия произошла 2 января. Автомобиль Honda Civic влетел в автобусную остановку «Бетонный завод» в Ленинском районе и сбил влюбленную пару – 19-летнюю студентку и 20-летнего парня. Девушка скончалась на месте. Пострадавший молодой человек Александр Черепанов написал на своей странице в «ВКонтакте» эмоциональное сообщение, в котором предположил, что за рулем был пьяный полицейский.
Из-за противоречивости показаний участников ДТП и очевидцев о том, кто был за рулем иномарки, следователи долгое время не могли определить виновника аварии. Из-за этого и тормозилось разбирательство дела.