В вечность из-под палки. Фото

Культура / 20 октября 2010 / 15:05 / Светлана Фролова
В глубине подвалов Краеведческого музея новосибирские художники создали из бетона 12 вечных ценностей, общей стоимостью около 2 тысяч рублей.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Впрочем,  как сообщает куратор проекта, художник  Иван Дыркин, лично ему все это творчество  обошлось куда дороже:

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Много нервов потратил, - говорит Иван. - Я закупал песок и цемент. А бетон мешал сам, собственноручно.  И вот это как раз самая неприятная часть работы куратора.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Дело в том, что Иван сейчас заливает фундамент для своего дома, и потому работает в формате грузовиков, - уточнил пресс-секретарь Новосибирского краеведческого музея, Артем Готлиб. -   А здесь же  малые формы. Покупали всего-то 20 мешков песка и 6 мешков цемента.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>На момент создания шедевров, бетоном залили 12 форм. Эта магическая цифра появилась  по одной простой причине –  на складе было дерева именно на такое количество «лотков».   А готовятся эти лотки вот зачем.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Дело в том, что предположительно, 10 ноября в Новосибирске откроется выставка «Яйцо мамонта» на Вокзальной магистрали, 11. По этому случаю,  новосибирские художники уже вовсю готовятся и создают новые экспонаты. Именно к этой выставке художники и делают петроглифы – новые,  современные, однако же, каким-то образом  связанные с мамонтами. После выставки, как пообещал Иван Дыркин, петроглифы будут зарыты в разных  местах – в качестве писем нашим потомкам, археологам будущего.  Чтобы они могли составить верное представление о том, в каком мире мы живем.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Если верить содержанию новейших петроглифов, то мир, в котором мы живем – чудесен. Например, на  петроглифе, вышедшем из-под палки художника Вячеслава Мизина,  изображено нечто вроде  червяка, который,  при ближайшем рассмотрении,  оказывается «трансформирующимся Оперным театром, который модернизируется в мамонта и побеждает Большой театр».

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Я за то, чтобы сибирское художественное оружие побеждало на всех художественных фронтах, -  говорит Вячеслав.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Константин Скотников просто нарисовал  мамонта.   

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>А еще,  в пятницу, по славам Ивана, в подвалы Краеведческого музея проник неизвестный злоумышленник, и создал изображение, посвященное http://sibkray.ru/news/2010-9-30/12172/<#two#>>пропаже «White Cube Gallery»<#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#> serif=<#two#><#two#> tahoma=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>По словам художников, цементно-песочная смесь сохранится на века. А вот где произведения будут зарыты, художники пока не говорят. Наверное,  боятся,  как бы опять кто-нибудь не утащил...

comments powered by HyperComments