Лента новостей

Все новости

Популярное

Операторов Tele2 просят помирить влюбленных и узнать погоду

 на правах рекламы

Операторов Tele2 просят помирить влюбленных и узнать погоду

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 составил рейтинг наиболее популярных причин обращений абонентов в контактный центр. Чаще всего клиентов интересует подробная информация о тарифах, но бывают и неожиданные просьбы.

Наибольшее количество обращений в иркутский контактный центр Tele2, который обслуживает сибирских клиентов оператора, связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью. Эта информация нужна 12% всех обратившихся за консультацией. Разъяснить списания со счета требуется еще 6% клиентов. Столько же клиентов просят уточнить, возможен ли обещанный платеж. Примерно 5% абонентов задают вопросы технического характера, а еще 5% требуется консультация по настройке телефона или планшета. 

Более 90% вопросов абонентов Tele2 решается дистанционно. Именно обращение в контактный центр остается основным каналом связи абонента с оператором. На решение вопроса клиента сотруднику контактного центра требуется чуть больше двух минут. 

Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. Telegram, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют половину от общего числа. Также оператор запустил программу обслуживания клиентов в социальных сетях. 

«Особую группу обращений в наш контактный центр составляют вопросы, не связанные с услугами мобильной связи. Наших операторов просят вызвать «скорую», помирить поссорившихся влюбленных, узнать погоду в аэропорту, помочь найти дорогу в чужом городе. Клиенты воспринимают операторов как помощников не только в вопросах мобильной связи. Мы стараемся прийти на помощь нашим клиентам независимо от вопроса и способа, которым его задали, – рассказал руководитель иркутского контактного центра Tele2 Иван Рыбинцев. – Более 95% обратившихся за консультацией в Иркутский контактный центр оценивают работу оператора и скорость решения вопроса на «отлично».

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 составил рейтинг наиболее популярных причин обращений абонентов в контактный центр. Чаще всего клиентов интересует подробная информация о тарифах, но бывают и неожиданные просьбы.

Наибольшее количество обращений в иркутский контактный центр Tele2, который обслуживает сибирских клиентов оператора, связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью. Эта информация нужна 12% всех обратившихся за консультацией. Разъяснить списания со счета требуется еще 6% клиентов. Столько же клиентов просят уточнить, возможен ли обещанный платеж. Примерно 5% абонентов задают вопросы технического характера, а еще 5% требуется консультация по настройке телефона или планшета. 

Более 90% вопросов абонентов Tele2 решается дистанционно. Именно обращение в контактный центр остается основным каналом связи абонента с оператором. На решение вопроса клиента сотруднику контактного центра требуется чуть больше двух минут. 

Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. Telegram, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют половину от общего числа. Также оператор запустил программу обслуживания клиентов в социальных сетях. 

«Особую группу обращений в наш контактный центр составляют вопросы, не связанные с услугами мобильной связи. Наших операторов просят вызвать «скорую», помирить поссорившихся влюбленных, узнать погоду в аэропорту, помочь найти дорогу в чужом городе. Клиенты воспринимают операторов как помощников не только в вопросах мобильной связи. Мы стараемся прийти на помощь нашим клиентам независимо от вопроса и способа, которым его задали, – рассказал руководитель иркутского контактного центра Tele2 Иван Рыбинцев. – Более 95% обратившихся за консультацией в Иркутский контактный центр оценивают работу оператора и скорость решения вопроса на «отлично».


Новости партнеров

В России и мире

В ответ на давление Запада Россия будет все шире открывать двери для КНДР: как две страны могут сотрудничать
Так ведет себя только хабалка: 3 поступка, до которых никогда не опустится воспитанная женщина
Шишка даже не успеет появиться: знахарские рецепты для лечения ушибов
Запасайтесь алкоголем заранее: Госдума требует запретить его продажу на праздники
Честны и прямолинейны: знаки Зодиака, которые во всех случаях предпочтут сказать даже самую горькую правду
4 проблемы, которые может решить обычная гвоздика: покупайте с запасом
Опасна ли пониженная температура тела и о каких недугах может сигнализировать
Не вторая мама, а злейший враг: худшие свекрови по знаку Зодиака
Дорога к счастью: 7 полезных советов, которые помогут вам достичь эмоциональной гармонии и избавиться от негатива
Драгоценности, полученные в наследство, опасны? Как «обезвредить» бабушкины серьги и кольца