Лента новостей

Все новости

Популярное

Четвертый мост остался интересным для двоих

 

Четвертый мост остался интересным для двоих

Процедура вскрытия конвертов с предложениями инвесторов, претендующих на строительство четвертого моста через Обь, прошла в правительстве Новосибирской области. Ранее сообщалось, что за право заключить концессионное соглашение ведут борьбу три компании, до конкурса дошли две из них. 

Прием заявок по объявленному министерством строительства и дорожного хозяйства Новосибирской области конкурсу завершился почти год назад. Тогда в списке претендентов оказались три организации – ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Сибирская концессионная компания» и ООО «Новосибирская концессионная компания». Предполагалось, что итоги тендера подведут еще в декабре 2016 года, но сроки несколько раз переносились. 

На этапе вскрытия конвертов выяснилось, что «Новосибирская концессионная компания» (учредителями являются ООО «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» и дочка ВТБ – ООО «Инфраструктурные инвестиции холдинг») не подала необходимые документы. Пакеты двух других претендентов «были представлены в соответствии с требованиями конкурсной документации», сообщил глава регионального минтранса Анатолий Костылевский.

Как ранее отмечал Сибкрай.ru, все претендующие на заключение концессии организации обладают относительно небольшим уставным капиталом, в разы меньше ожидаемого от них задатка в размере 12,36 миллиона рублей.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «Северо-восточная магистраль» зарегистрирована в Москве 1 октября 2014 года, уставной капитал – 100 тысяч рублей. Учредителя у компании три – ОАО «Главная дорога» (25%), ООО «Новое качество дорог» (35%) и ООО «Инфраструктурные инвестиции-2» (40%). 

ООО «Сибирская инвестиционная компания» была зарегистрирована в Новосибирске 27 июля 2016 года с минимальным уставным капиталом в десять тысяч рублей. Изначально учредителями были АО «Сибмост» (75%) и ООО «Финпроект» (25%), однако в связи с финансовыми трудностями мостостроители уступили свою долю ООО «Производственная фирма «Вис». Между тем, вполне вероятно, что именно «Сибмост» получит в конечном итоге генеральный подряд на строительство переправы.


Нонсенс четвертого моста: спорные миллиарды и никаких расчетов >>


Конкурсные предложения потенциальных концессионеров будут оцениваться по размеру части расходов, которые предлагается принять на себя концеденту, и размеру части расходов концедента на создание и использование объекта в случае недополучения концессионером запланированных доходов. Победитель конкурса будет определен «путем ранжирования конкурсной комиссией поступивших предложений по результатам рассмотрения и оценки представленных конкурсных предложений». Итоги конкурса на заключение концессионного соглашения по строительству и эксплуатации мостового перехода будут подведены 31 августа 2017 года. 

Напомним, стоимость четвертого моста со всеми развязками оценивается в более 40 миллиардов рублей, 26,2 миллиарда на его возведение будет потрачено из федерального бюджета, четыре миллиарда – из областного. Концессия рассчитана на 25 лет, 20 из которых – обслуживание готовой переправы, проезд по которой будет платной.

Процедура вскрытия конвертов с предложениями инвесторов, претендующих на строительство четвертого моста через Обь, прошла в правительстве Новосибирской области. Ранее сообщалось, что за право заключить концессионное соглашение ведут борьбу три компании, до конкурса дошли две из них. 

Прием заявок по объявленному министерством строительства и дорожного хозяйства Новосибирской области конкурсу завершился почти год назад. Тогда в списке претендентов оказались три организации – ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Сибирская концессионная компания» и ООО «Новосибирская концессионная компания». Предполагалось, что итоги тендера подведут еще в декабре 2016 года, но сроки несколько раз переносились. 

На этапе вскрытия конвертов выяснилось, что «Новосибирская концессионная компания» (учредителями являются ООО «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» и дочка ВТБ – ООО «Инфраструктурные инвестиции холдинг») не подала необходимые документы. Пакеты двух других претендентов «были представлены в соответствии с требованиями конкурсной документации», сообщил глава регионального минтранса Анатолий Костылевский.

Как ранее отмечал Сибкрай.ru, все претендующие на заключение концессии организации обладают относительно небольшим уставным капиталом, в разы меньше ожидаемого от них задатка в размере 12,36 миллиона рублей.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «Северо-восточная магистраль» зарегистрирована в Москве 1 октября 2014 года, уставной капитал – 100 тысяч рублей. Учредителя у компании три – ОАО «Главная дорога» (25%), ООО «Новое качество дорог» (35%) и ООО «Инфраструктурные инвестиции-2» (40%). 

ООО «Сибирская инвестиционная компания» была зарегистрирована в Новосибирске 27 июля 2016 года с минимальным уставным капиталом в десять тысяч рублей. Изначально учредителями были АО «Сибмост» (75%) и ООО «Финпроект» (25%), однако в связи с финансовыми трудностями мостостроители уступили свою долю ООО «Производственная фирма «Вис». Между тем, вполне вероятно, что именно «Сибмост» получит в конечном итоге генеральный подряд на строительство переправы.


Нонсенс четвертого моста: спорные миллиарды и никаких расчетов >>


Конкурсные предложения потенциальных концессионеров будут оцениваться по размеру части расходов, которые предлагается принять на себя концеденту, и размеру части расходов концедента на создание и использование объекта в случае недополучения концессионером запланированных доходов. Победитель конкурса будет определен «путем ранжирования конкурсной комиссией поступивших предложений по результатам рассмотрения и оценки представленных конкурсных предложений». Итоги конкурса на заключение концессионного соглашения по строительству и эксплуатации мостового перехода будут подведены 31 августа 2017 года. 

Напомним, стоимость четвертого моста со всеми развязками оценивается в более 40 миллиардов рублей, 26,2 миллиарда на его возведение будет потрачено из федерального бюджета, четыре миллиарда – из областного. Концессия рассчитана на 25 лет, 20 из которых – обслуживание готовой переправы, проезд по которой будет платной.


Новости партнеров

В России и мире

Вещи, которые лишают вас больших денег и ведут к бедности
Признаки того, что нам не хватает витамина D, и ваше физическое и психическое здоровье под угрозой
Ангельские души: эти знаки Зодиака легко забывают обиды и дают второй шанс
Как вылечить суставы без лекарств? Приготовьте этот волшебный эликсир, и забудете о боли
90% женщин совершают одну и ту же глупую ошибку! Почему нельзя начинать новые отношения сразу после расставания
Народная артистка продает квартиру в Москве — не будут на нее звезды удивленно смотреть
Когда хотели как лучше, а растения все равно погибли: 5 грубых ошибок при использовании фитолампы
Совсем измучились: всю ночь западные правительственные аналитики ломали голову над «Орешником»
Не только полезная замена кофе: неочевидные ценные свойства цикория
3 знака Зодиака, которых ждут счастливые события и успех до 31 декабря 2024 года