Правительство Новосибирской области рассчитывает, что средства федерального фонда, куда будет поступать плата за проезд большегрузов по федеральным трассам, позволят начать строительство четвертого моста. Вводить дополнительные финансовые сборы на дорогах регионального значения после того, как нововведение вступит в силу, областные власти не планируют.
Плата за возмещение вреда дорожному фонду 12-тонниками была утверждена в июне 2013 года, за один километр пути она составляла 3,5 рубля. По постановлению правительства России, плата должна была быть введена с 1 ноября 2014 года, однако затем было принято решение о переносе на 15 ноября 2015 года, при этом размер взноса был увеличен до 3,73 рубля. Позднее плату за проезд вновь пересчитали. До 29 февраля 2016 года, согласно принятым изменениям, ее размер составит 1,53 рубля за километр.
«Можно и спорить и рассуждать, прислушаться к самим перевозчикам по моменту сопровождения этой программы, но главное, чтобы эти средства, которые будут накапливаться, чтобы они шли на дорожно-транспортную отрасль. За счет этих сборов за проезд будет создан федеральный фонд грантовой поддержки», – прокомментировал губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий.
Из этого фонда, объем которого предполагается до 40 миллиардов рублей, Новосибирская область (при условии победы в конкурсе) рассчитывает получить порядка 50%-ное софинансирование строительства четвертого моста. Как ранее сообщал глава региона, если у области получится и в дальнейшем выигрывать конкурсы на софинансирование, то, возможно, регион получит средства для проекта «Юго-Западный транзит», но не в 2016 году.
Губернатор также заметил, что дополнительные ограничительные меры, в частности, сборы с 12-тонников, на дорогах регионального значения не планируются. Владимир Городецкий также пообещал, что вопрос не останется без внимания областных властей, и он готов «на местах встречаться с перевозчиками».
Новосибирск рассчитывает на собранные с большегрузов деньги
Правительство Новосибирской области рассчитывает, что средства федерального фонда, куда будет поступать плата за проезд большегрузов по федеральным трассам, позволят начать строительство четвертого моста. Вводить дополнительные финансовые сборы на дорогах регионального значения после того, как нововведение вступит в силу, областные власти не планируют.
Плата за возмещение вреда дорожному фонду 12-тонниками была утверждена в июне 2013 года, за один километр пути она составляла 3,5 рубля. По постановлению правительства России, плата должна была быть введена с 1 ноября 2014 года, однако затем было принято решение о переносе на 15 ноября 2015 года, при этом размер взноса был увеличен до 3,73 рубля. Позднее плату за проезд вновь пересчитали. До 29 февраля 2016 года, согласно принятым изменениям, ее размер составит 1,53 рубля за километр.
«Можно и спорить и рассуждать, прислушаться к самим перевозчикам по моменту сопровождения этой программы, но главное, чтобы эти средства, которые будут накапливаться, чтобы они шли на дорожно-транспортную отрасль. За счет этих сборов за проезд будет создан федеральный фонд грантовой поддержки», – прокомментировал губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий.
Из этого фонда, объем которого предполагается до 40 миллиардов рублей, Новосибирская область (при условии победы в конкурсе) рассчитывает получить порядка 50%-ное софинансирование строительства четвертого моста. Как ранее сообщал глава региона, если у области получится и в дальнейшем выигрывать конкурсы на софинансирование, то, возможно, регион получит средства для проекта «Юго-Западный транзит», но не в 2016 году.
Губернатор также заметил, что дополнительные ограничительные меры, в частности, сборы с 12-тонников, на дорогах регионального значения не планируются. Владимир Городецкий также пообещал, что вопрос не останется без внимания областных властей, и он готов «на местах встречаться с перевозчиками».