Лента новостей

Все новости

Популярное

Власти Барабинска заказали зебру за 850 тысяч

 

Власти Барабинска заказали зебру за 850 тысяч

Администрация Барабинска в Новосибирской области готова заплатить более 850 тысяч за полоски на асфальте, обозначающие один пешеходный переход. «Зебра» должна быть желтого цвета, оборудована знаками, а вдоль дороги должны установить ограждение.  

Пешеходный переход должен появиться к 31 июля около барабинской центральной районной больницы на улице Кирова. Подрядчиком для выполнения работ стала компания ООО «Монтажник», отправившая единственную заявку на объявленный администрацией Барабинска аукцион. 

Согласно условиям контракта, подрядчик должен нанести на дорожное полотно бело-желтую разметку с использованием светоотражающей краски, установить дорожные знаки «Пешеходный переход» на светоотражающих щитах желто-зеленого цвета, а также выставить пешеходное ограждение вдоль дороги. Ограждение должно быть из стальных труб и металлических столбов квадратного или прямоугольного сечения. За это в администрации Барабинска готовы заплатить подрядчику более 851,3 тысячи рублей. В стоимость включены материалы, оплаты работы необходимых машин и механизмов, рабочих, а также налог. 

Отметим, что в конце прошлой недели Контрольно-счетная палата Новосибирской области опубликовала результаты аудита в сфере закупок, которые были совершены в первом полугодии. Аудиторы изучали, как именно используются бюджетные средства во время выполнения закупок. Общая стоимость проверенных контрактов (1061, 28 заказчиков) составила более 1,2 миллиарда рублей, восемь из проверенных закупок были на сумму 106 миллионов рублей. Как отметили в Контрольно-счетной палате, в администрациях городских и сельских поселений происходит большое число нарушений при заключении, исполнении и использовании результатов контрактов на выполнение строительно-монтажных работ. К примеру, строительство часто ведется без государственного надзора, принимаются и оплачиваются фактически невыполненные работы.

«В большом числе случаев услуги по проектированию, госэкспертизе и строительному контролю не были включены в балансовую стоимость строящегося объекта, не регистрируется право муниципальной собственности на созданные объекты, – отметили аудиторы. – По мнению палаты, следует повысить роль муниципальных районов в контроле за использованием бюджетных средств, выделенных на строительство и ремонт объектов инфраструктуры поселений, в том числе возможно перераспределение в пользу районов соответствующих полномочий поселений».

Серьезные нарушения были найдены аудиторами КСП  в системе закупок лекарств – на сумму 528,7 миллиона рублей, «основная часть которых приходится на случаи несвоевременного размещения информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Министерством здравоохранения Новосибирской области». По оценке контролирующей организации, сложности с закупками лекарственных средств возникают из-за того, что действующий механизм формирования сводных заявок не дает полной картины потребности, что приводит к некачественному планированию закупок. Эту проблему аудиторы предлагают решать с помощью персонифицированного учета при составлении сводной заявки.

Кроме того, КСП упрекнула министерство строительства и ЖКХ региона (которое в настоящий момент разделено на два отдельных ведомства) в том, что в 2014 году закупленный уголь использовался не по назначению – для предотвращения чрезвычайных ситуаций, пополнения запасов котельных. Это не соответствует целям проведенных закупок и противоречит законодательству. В связи с этим в региональном правительстве собираются менять местные законы, которые бы предусматривали возможность создания резервов из заказанного угля. 

«Сохраняется значительное число случаев, когда бюджетным или автономным учреждениям субсидии из бюджета фактически выделяются для закупки у сторонних организаций различных товаров, работ, услуг (такая ситуация установлена при оказании льготных услуг по зубопротезированию, реализации программы по развитию местного самоуправления). Бюджетные и автономные учреждения создаются для оказания государственных услуг (выполнения работ), – указали также аудиторы. – Если учреждения не могут оказать соответствующие услуги (выполнить работы), их закупку у сторонних организаций должен осуществлять государственный орган или казенное учреждение».
Администрация Барабинска в Новосибирской области готова заплатить более 850 тысяч за полоски на асфальте, обозначающие один пешеходный переход. «Зебра» должна быть желтого цвета, оборудована знаками, а вдоль дороги должны установить ограждение.  

Пешеходный переход должен появиться к 31 июля около барабинской центральной районной больницы на улице Кирова. Подрядчиком для выполнения работ стала компания ООО «Монтажник», отправившая единственную заявку на объявленный администрацией Барабинска аукцион. 

Согласно условиям контракта, подрядчик должен нанести на дорожное полотно бело-желтую разметку с использованием светоотражающей краски, установить дорожные знаки «Пешеходный переход» на светоотражающих щитах желто-зеленого цвета, а также выставить пешеходное ограждение вдоль дороги. Ограждение должно быть из стальных труб и металлических столбов квадратного или прямоугольного сечения. За это в администрации Барабинска готовы заплатить подрядчику более 851,3 тысячи рублей. В стоимость включены материалы, оплаты работы необходимых машин и механизмов, рабочих, а также налог. 

Отметим, что в конце прошлой недели Контрольно-счетная палата Новосибирской области опубликовала результаты аудита в сфере закупок, которые были совершены в первом полугодии. Аудиторы изучали, как именно используются бюджетные средства во время выполнения закупок. Общая стоимость проверенных контрактов (1061, 28 заказчиков) составила более 1,2 миллиарда рублей, восемь из проверенных закупок были на сумму 106 миллионов рублей. Как отметили в Контрольно-счетной палате, в администрациях городских и сельских поселений происходит большое число нарушений при заключении, исполнении и использовании результатов контрактов на выполнение строительно-монтажных работ. К примеру, строительство часто ведется без государственного надзора, принимаются и оплачиваются фактически невыполненные работы.

«В большом числе случаев услуги по проектированию, госэкспертизе и строительному контролю не были включены в балансовую стоимость строящегося объекта, не регистрируется право муниципальной собственности на созданные объекты, – отметили аудиторы. – По мнению палаты, следует повысить роль муниципальных районов в контроле за использованием бюджетных средств, выделенных на строительство и ремонт объектов инфраструктуры поселений, в том числе возможно перераспределение в пользу районов соответствующих полномочий поселений».

Серьезные нарушения были найдены аудиторами КСП  в системе закупок лекарств – на сумму 528,7 миллиона рублей, «основная часть которых приходится на случаи несвоевременного размещения информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Министерством здравоохранения Новосибирской области». По оценке контролирующей организации, сложности с закупками лекарственных средств возникают из-за того, что действующий механизм формирования сводных заявок не дает полной картины потребности, что приводит к некачественному планированию закупок. Эту проблему аудиторы предлагают решать с помощью персонифицированного учета при составлении сводной заявки.

Кроме того, КСП упрекнула министерство строительства и ЖКХ региона (которое в настоящий момент разделено на два отдельных ведомства) в том, что в 2014 году закупленный уголь использовался не по назначению – для предотвращения чрезвычайных ситуаций, пополнения запасов котельных. Это не соответствует целям проведенных закупок и противоречит законодательству. В связи с этим в региональном правительстве собираются менять местные законы, которые бы предусматривали возможность создания резервов из заказанного угля. 

«Сохраняется значительное число случаев, когда бюджетным или автономным учреждениям субсидии из бюджета фактически выделяются для закупки у сторонних организаций различных товаров, работ, услуг (такая ситуация установлена при оказании льготных услуг по зубопротезированию, реализации программы по развитию местного самоуправления). Бюджетные и автономные учреждения создаются для оказания государственных услуг (выполнения работ), – указали также аудиторы. – Если учреждения не могут оказать соответствующие услуги (выполнить работы), их закупку у сторонних организаций должен осуществлять государственный орган или казенное учреждение».