Новосибирские власти намерены приступить к первым работам на месте Гусинобродской барахолки сразу после ее закрытия. Начнут рабочие с модернизации шоссе, а затем перейдут к выезду с территории МЖК и улице Коминтерна. При этом на территории барахолки своего часа будут ждать зарезерованные площадки под метродепо и автовокзал.
Порядка 90% торговцев с Гусинобродской барахолки уже заключили контракты с торговыми центрами. Закрытие легендарного рынка назначено на 1 июня, и в настоящий момент идет работа по утилизации контейнеров, которые использовались для торговли.
«Выводятся из обращения контейнеры последовательно, они утилизируются, мы их в свободную продажу не пускаем, – рассказал в четверг мэр Новосибирска Анатолий Локоть. – Есть, к сожалению, отрицательный опыт, когда начали вроде бы реализовываться, с экономической точки зрения это более выгодно, больше в бюджет получим, но они возвращаются какими-то путями, вдруг оказываются [снова на барахолке]. Чтобы не допустить этого, мы прибегли к утилизации через соответствующие структуры и будем эту работу завершать».
По словам мэра, в настоящий момент Гусинобродская барахолка мешает реализации ряда проектов, и речь идет не только об отложенном на неопределенный срок развитии метрополитена. К первым работам муниципалитет планирует приступить сразу после освобождения торговых площадей – у работников барахолки на переезд будет 20 дней после 1 июня.
«В этом году совершенно четко начнутся работы на том месте. Будут вести модернизацию Гусинобродского шоссе, как только оно освободится, это запланировано. Мы будем вести работы по выезду с МЖК и улице Коминтерна, – рассказал Локоть. – Сейчас вести работы невозможно, поскольку там обстановка совершенно не располагает, торговля, но постепенно освобождается, и эти работы мы развернем».
Локоть также подчеркнул, что на территории барахолки зарезервированы места под строительство метродепо и автовокзала. Приступить к реализации этих проектов удастся только при получении финансирования, однако мэр пообещал, что до этого времени там не будет никакого строительства.
Новосибирские власти намерены приступить к первым работам на месте Гусинобродской барахолки сразу после ее закрытия. Начнут рабочие с модернизации шоссе, а затем перейдут к выезду с территории МЖК и улице Коминтерна. При этом на территории барахолки своего часа будут ждать зарезерованные площадки под метродепо и автовокзал.
Порядка 90% торговцев с Гусинобродской барахолки уже заключили контракты с торговыми центрами. Закрытие легендарного рынка назначено на 1 июня, и в настоящий момент идет работа по утилизации контейнеров, которые использовались для торговли.
«Выводятся из обращения контейнеры последовательно, они утилизируются, мы их в свободную продажу не пускаем, – рассказал в четверг мэр Новосибирска Анатолий Локоть. – Есть, к сожалению, отрицательный опыт, когда начали вроде бы реализовываться, с экономической точки зрения это более выгодно, больше в бюджет получим, но они возвращаются какими-то путями, вдруг оказываются [снова на барахолке]. Чтобы не допустить этого, мы прибегли к утилизации через соответствующие структуры и будем эту работу завершать».
По словам мэра, в настоящий момент Гусинобродская барахолка мешает реализации ряда проектов, и речь идет не только об отложенном на неопределенный срок развитии метрополитена. К первым работам муниципалитет планирует приступить сразу после освобождения торговых площадей – у работников барахолки на переезд будет 20 дней после 1 июня.
«В этом году совершенно четко начнутся работы на том месте. Будут вести модернизацию Гусинобродского шоссе, как только оно освободится, это запланировано. Мы будем вести работы по выезду с МЖК и улице Коминтерна, – рассказал Локоть. – Сейчас вести работы невозможно, поскольку там обстановка совершенно не располагает, торговля, но постепенно освобождается, и эти работы мы развернем».
Локоть также подчеркнул, что на территории барахолки зарезервированы места под строительство метродепо и автовокзала. Приступить к реализации этих проектов удастся только при получении финансирования, однако мэр пообещал, что до этого времени там не будет никакого строительства.