«Этот объект нужно строить быстро. Для этого у нас есть все необходимое, – сказал Василий Юрченко на специальном совещании, которое прошло в правительстве Новосибирской области. – Это нужно и для экономики, и для людей. Работа должна вестись 24 часа в сутки там, где это возможно. На Восточном обходе мы должны показать высший пилотаж в дорожном строительстве».
Подрядчиком строительства первого 20-километрового участка Восточного обхода является ОАО «Сибмост», контракт с компанией был подписан в октябре. Как напомнили в администрации региона, первый этап включает три транспортных развязки в разных уровнях, семь мостовых сооружений общей длиной более километра, в том числе сложный узел в районе строительства мостового перехода через реку Иня, общая длина которого – 677 погонных метров. Не так давно на месте будущей магистрали начались работы по расчистке территории под прокладку автодороги и отсыпка земляной подушки.
«Этот объект нужно строить быстро. Для этого у нас есть все необходимое, – сказал Василий Юрченко на специальном совещании, которое прошло в правительстве Новосибирской области. – Это нужно и для экономики, и для людей. Работа должна вестись 24 часа в сутки там, где это возможно. На Восточном обходе мы должны показать высший пилотаж в дорожном строительстве».
Подрядчиком строительства первого 20-километрового участка Восточного обхода является ОАО «Сибмост», контракт с компанией был подписан в октябре. Как напомнили в администрации региона, первый этап включает три транспортных развязки в разных уровнях, семь мостовых сооружений общей длиной более километра, в том числе сложный узел в районе строительства мостового перехода через реку Иня, общая длина которого – 677 погонных метров. Не так давно на месте будущей магистрали начались работы по расчистке территории под прокладку автодороги и отсыпка земляной подушки.