«Первая – вокруг аэропорта «Толмачево», сейчас приближен к нему промышленно-логистический парк, сходятся дороги. Потенциально здесь формируется узел», – сказал Константин Неустроев, главный архитектор ОАО «Гипрогор» – московской компании, которая разрабатывает схему территориального планирования Новосибирской агломерации. Аэропорт станет «центром притяжения», рядом уже построен «Новосибирск Экспоцентр», вокруг него предлагается создать деловой центр. Также эта зона охватит город Обь.
На юге Новосибирска формируется зона под условным названием «Наукополис», передает РИА Новости. В нее с помощью восточного обхода объединятся Краснообск, Академгородок, наукоград Кольцово.
«Ниже Искитим и Бердск – вообще интересный комплекс, там складывается кластер строительных материалов, изделий, конструкций. У них большие планы, потребители у них по всей Сибири», – указал Неустроев.
Центральная часть Новосибирска должна стать четвертой зоной опережающего развития. Авторы схемы указали, что для ее доступности нужно строить метро и линии скоростного трамвая.
Транспортная проблема – главная, которую придется решать по проекту. Его авторы предусмотрели разделение пассажирских и грузовых потоков на железной дороге, создание объездной ветки через Колывань – как дублера Трансиба. Также предлагается строительство автомобильных объездов для транзитных машин, отмечают «Новосибирские новости».
«У нас вариантов не реализовать этот проект нет. Мы находимся действительно в очень жесткой конкуренции за инвестиции среди регионов Российской Федерации. Мы нацелены на то, чтобы этот проект привнес дополнительную эффективность», – отметил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Денис Вершинин.
Фото: Слава Gelio Степанов
«Первая – вокруг аэропорта «Толмачево», сейчас приближен к нему промышленно-логистический парк, сходятся дороги. Потенциально здесь формируется узел», – сказал Константин Неустроев, главный архитектор ОАО «Гипрогор» – московской компании, которая разрабатывает схему территориального планирования Новосибирской агломерации. Аэропорт станет «центром притяжения», рядом уже построен «Новосибирск Экспоцентр», вокруг него предлагается создать деловой центр. Также эта зона охватит город Обь.
На юге Новосибирска формируется зона под условным названием «Наукополис», передает РИА Новости. В нее с помощью восточного обхода объединятся Краснообск, Академгородок, наукоград Кольцово.
«Ниже Искитим и Бердск – вообще интересный комплекс, там складывается кластер строительных материалов, изделий, конструкций. У них большие планы, потребители у них по всей Сибири», – указал Неустроев.
Центральная часть Новосибирска должна стать четвертой зоной опережающего развития. Авторы схемы указали, что для ее доступности нужно строить метро и линии скоростного трамвая.
Транспортная проблема – главная, которую придется решать по проекту. Его авторы предусмотрели разделение пассажирских и грузовых потоков на железной дороге, создание объездной ветки через Колывань – как дублера Трансиба. Также предлагается строительство автомобильных объездов для транзитных машин, отмечают «Новосибирские новости».
«У нас вариантов не реализовать этот проект нет. Мы находимся действительно в очень жесткой конкуренции за инвестиции среди регионов Российской Федерации. Мы нацелены на то, чтобы этот проект привнес дополнительную эффективность», – отметил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Денис Вершинин.