«Мы побывали в створе четвертого моста. И конечно, видно, что этот объект нужен городу, – отметил бывший мининстр транспорта страны, который побывал накануне в столице Сибири с рабочим визитом. – Надо создавать общую инфраструктуру, выходы с моста уже готовы, осталось соединить берега. И решение по мосту, если оно будет принято, облегчит движение по городу».
Василий Юрченко, в свою очередь, отметил, что сейчас усилия сконцентрированы на строительстве Восточного обхода Новосибирска, который «решает очень важную задачу по стабильному, безаварийному выходу на южную часть – Алтайский край, Монголию».
«Сегодня не разработано даже технико-экономическое обоснование строительства четвертого моста в черте города Новосибирска, не говоря даже о проектно-сметной документации. И, безусловно, мы рассматриваем модель финансирования этого моста. Я просто вижу как экономист, управленец и инженер возможность и необходимость сконцентрироваться на строительстве Восточного обхода Новосибирска», – указал губернатор (цитата по РИА Новости).
В числе приоритетных проектов, которые реализуются в Новосибирской области, в областном правительстве называют также строительство третьего моста через реку Обь, строительство и реконструкция сети региональных дорог, развитие авиационного узла.
«Сегодня в вашей области есть ряд объектов, которые находятся на контроле у президента России. Прежде всего, это третий мост, который скоро должны построить, и начало Восточного обхода. Меня удивил пассажиропоток в «Толмачево» – около четырех миллионов пассажиров в год. Новосибирский аэропорт реально сделать хабом, международным транспортным узлом. Для этого нужно развивать местные авиаперевозки, межрегиональные», – сказал Игорь Левитин.
Упоминали накануне и метрополитен. Глава Новосибирской области в очередной раз заметил, что продление Дзержинской линии и строительство нового метродепо будут осуществляться на средства инвестора, которого еще предстоит найти. «Сегодня мы работаем над привлечением состоятельного генподрядчика. Сегодня нет метрополитена в России, который бы финансировался из федерального бюджета. И мы справимся с задачей самостоятельно», – заявил Василий Юрченко.
«Мы побывали в створе четвертого моста. И конечно, видно, что этот объект нужен городу, – отметил бывший мининстр транспорта страны, который побывал накануне в столице Сибири с рабочим визитом. – Надо создавать общую инфраструктуру, выходы с моста уже готовы, осталось соединить берега. И решение по мосту, если оно будет принято, облегчит движение по городу».
Василий Юрченко, в свою очередь, отметил, что сейчас усилия сконцентрированы на строительстве Восточного обхода Новосибирска, который «решает очень важную задачу по стабильному, безаварийному выходу на южную часть – Алтайский край, Монголию».
«Сегодня не разработано даже технико-экономическое обоснование строительства четвертого моста в черте города Новосибирска, не говоря даже о проектно-сметной документации. И, безусловно, мы рассматриваем модель финансирования этого моста. Я просто вижу как экономист, управленец и инженер возможность и необходимость сконцентрироваться на строительстве Восточного обхода Новосибирска», – указал губернатор (цитата по РИА Новости).
В числе приоритетных проектов, которые реализуются в Новосибирской области, в областном правительстве называют также строительство третьего моста через реку Обь, строительство и реконструкция сети региональных дорог, развитие авиационного узла.
«Сегодня в вашей области есть ряд объектов, которые находятся на контроле у президента России. Прежде всего, это третий мост, который скоро должны построить, и начало Восточного обхода. Меня удивил пассажиропоток в «Толмачево» – около четырех миллионов пассажиров в год. Новосибирский аэропорт реально сделать хабом, международным транспортным узлом. Для этого нужно развивать местные авиаперевозки, межрегиональные», – сказал Игорь Левитин.
Упоминали накануне и метрополитен. Глава Новосибирской области в очередной раз заметил, что продление Дзержинской линии и строительство нового метродепо будут осуществляться на средства инвестора, которого еще предстоит найти. «Сегодня мы работаем над привлечением состоятельного генподрядчика. Сегодня нет метрополитена в России, который бы финансировался из федерального бюджета. И мы справимся с задачей самостоятельно», – заявил Василий Юрченко.