«Продвижение Новосибирской области – это одно из направлений по созданию комфортных условий для жизни и привлечению инвестиций. Мы понимаем, что без развития экономики и налогового потенциала решить те задачи, которые мы ставим по развитию социальной инфраструктуры и повышению качества жизни на территории, будет сложно. Поэтому все действия должны быть очень профессиональными и синхронизированными, – отметил Юрченко. – В прошлом году мы ставили задачу сделать город Новосибирск главной выставочной площадкой восточной части России. 2013 год будет ознаменован новыми крупными событиями международного и всероссийского масштаба, эти мероприятия должны задать высокую планку нашей работе».
В правительстве хотят повысить узнаваемость Новосибирской области «как территории ведения успешного бизнеса и комфортных условий для проживания». Для выполнения этой задачи и был создан совет, в который вошли как чиновники, так и профессионалы в области маркетинга. Их работа будет обеспечена достаточно крупной суммой – 600 миллионов рублей, которые пойдут на организацию и проведение различных мероприятий – как внутри региона, так и за его пределами.
Примерный план таких имиджевых проектов представил заместитель председателя правительства Новосибирской области Алексей Струков. Их в 2013 году запланировано около сотни, включая прошедший «Всемирный форум снега», «Дельфийские игры», «Интерра». За пределами региона, но в России пройдут 9 мероприятий с участием Новосибирской области, еще 7 – за границей.
Директор новосибирского офиса рекламной группы «Мелихов и Филюрин» Александр Филюрин подчеркнул, что для эффективного позиционирования области на название «Новосибирск» или «Новосибирская область» необходимо «накрутить» ассоциации. И культурные, и инновационные ассоциации одновременно создать невозможно - нужно определить, какая область главная, зафиксировать, какие отрасли развиваются. Пытаясь охватить все, можно вообще ничего не сделать, только «размазать удар», передают «Новосибирские новости».
«Если Новосибирск – это центр культуры, то давайте проведем «Дельфийские игры», если научный центр, тогда стоит провести международную математическую олимпиаду», – предложил Филюрин.
«Надо сформулировать главное, ключевое сообщение, но при этом оно не должно быть банальным. «Новосибирск – лучшее место для инвестиций» – не наш вариант. При этом необходимо что-то понятное. Иначе у нас получится разносортица», – отметил управляющий партнер агентства Б-52 Дмитрий Петров.
«Продвижение Новосибирской области – это одно из направлений по созданию комфортных условий для жизни и привлечению инвестиций. Мы понимаем, что без развития экономики и налогового потенциала решить те задачи, которые мы ставим по развитию социальной инфраструктуры и повышению качества жизни на территории, будет сложно. Поэтому все действия должны быть очень профессиональными и синхронизированными, – отметил Юрченко. – В прошлом году мы ставили задачу сделать город Новосибирск главной выставочной площадкой восточной части России. 2013 год будет ознаменован новыми крупными событиями международного и всероссийского масштаба, эти мероприятия должны задать высокую планку нашей работе».
В правительстве хотят повысить узнаваемость Новосибирской области «как территории ведения успешного бизнеса и комфортных условий для проживания». Для выполнения этой задачи и был создан совет, в который вошли как чиновники, так и профессионалы в области маркетинга. Их работа будет обеспечена достаточно крупной суммой – 600 миллионов рублей, которые пойдут на организацию и проведение различных мероприятий – как внутри региона, так и за его пределами.
Примерный план таких имиджевых проектов представил заместитель председателя правительства Новосибирской области Алексей Струков. Их в 2013 году запланировано около сотни, включая прошедший «Всемирный форум снега», «Дельфийские игры», «Интерра». За пределами региона, но в России пройдут 9 мероприятий с участием Новосибирской области, еще 7 – за границей.
Директор новосибирского офиса рекламной группы «Мелихов и Филюрин» Александр Филюрин подчеркнул, что для эффективного позиционирования области на название «Новосибирск» или «Новосибирская область» необходимо «накрутить» ассоциации. И культурные, и инновационные ассоциации одновременно создать невозможно - нужно определить, какая область главная, зафиксировать, какие отрасли развиваются. Пытаясь охватить все, можно вообще ничего не сделать, только «размазать удар», передают «Новосибирские новости».
«Если Новосибирск – это центр культуры, то давайте проведем «Дельфийские игры», если научный центр, тогда стоит провести международную математическую олимпиаду», – предложил Филюрин.
«Надо сформулировать главное, ключевое сообщение, но при этом оно не должно быть банальным. «Новосибирск – лучшее место для инвестиций» – не наш вариант. При этом необходимо что-то понятное. Иначе у нас получится разносортица», – отметил управляющий партнер агентства Б-52 Дмитрий Петров.