«Первоочередная задача – найти инвестора, который за счет своих средств готов строить метро в рассрочку нашего платежа, – отметил Городецкий. – Предложения уже есть, мы их изучаем. Надеемся, что уже в этом году состоятся конкурсы по выбору подрядчиков строительства двух станций Дзержинской линии и метродепо».
Он добавил, что на данный момент проектно-сметная документация новых объектов проходит экспертизу, которая должна быть завершена в течение месяца.
«По предварительной оценке экспертов, на реализацию этого проекта потребуется около 10 миллиардов рублей. Нам удалось удешевить затраты за счет новых проектных решений, в частности, некоторые участки линии метро будут проходить на поверхности», – сказал Владимир Городецкий.
Предполагается, что от станции «Золотая нива» до станции «Доватора» будут проложены подземные пути. Следующий участок – эстакада вдоль Гусинобродского шоссе со строительством станции «Молодежная» и далее – метродепо «Волочаевское».