Лента новостей

Все новости

Популярное

В мэрии не могут решить, что «скормить» горожанам из-за ремонта Октябрьского моста

 Александр Корепанов   Фото: 2GIS

В мэрии не могут решить, что «скормить» горожанам из-за ремонта Октябрьского моста

В городской администрации заявили, что для минимизации пробок на Октябрьском мосту перенастроены светофоры. На «допросе» главы дорожного департамента в горсовете по ремонту путепровода о такой мере не упоминалось.

В мэрии Новосибирска заявляют, что работы на Октябрьском мосту идут круглосуточно силами трех подрядных организаций по графику и без отставаний. Каждый день на объект выходят 40 рабочих от ООО «СпецТрансСтрой», до 20 человек от ООО «ДК Клевер», 10 рабочих от ООО «Дороги Сибири».

При этом для минимизации заторов на путепроводе якобы было проведено моделирование транспортных потоков и установлен светофорный цикл, позволяющий обеспечить максимальную пропускную способность.

Однако 20 марта в Заксобрании Новосибирской области и.о. мэра Олег Клемешов заявил, что умную систему светофоров невозможно применить на Октябрьском мосту для минимизации пробок, так как речь идет об искусственном сужении дороги. 

Отметим, что на 33 сессии горсовета Новосибирска замначальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Олеся Богомазова не озвучила этих мер. Депутаты спрашивали – моделировались ли ситуация при ремонте двух мостов одновременно, какие в целом принимаются меры по минимизации пробок. Чиновница смогла ответить лишь, что на Димитровском мосту во время ремонта сохранят три полосы, сузив из до 3,25 метров. Скорость движения снизят до 40 километров в час.

В городской администрации заявили, что для минимизации пробок на Октябрьском мосту перенастроены светофоры. На «допросе» главы дорожного департамента в горсовете по ремонту путепровода о такой мере не упоминалось.

В мэрии Новосибирска заявляют, что работы на Октябрьском мосту идут круглосуточно силами трех подрядных организаций по графику и без отставаний. Каждый день на объект выходят 40 рабочих от ООО «СпецТрансСтрой», до 20 человек от ООО «ДК Клевер», 10 рабочих от ООО «Дороги Сибири».

При этом для минимизации заторов на путепроводе якобы было проведено моделирование транспортных потоков и установлен светофорный цикл, позволяющий обеспечить максимальную пропускную способность.

Однако 20 марта в Заксобрании Новосибирской области и.о. мэра Олег Клемешов заявил, что умную систему светофоров невозможно применить на Октябрьском мосту для минимизации пробок, так как речь идет об искусственном сужении дороги. 

Отметим, что на 33 сессии горсовета Новосибирска замначальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Олеся Богомазова не озвучила этих мер. Депутаты спрашивали – моделировались ли ситуация при ремонте двух мостов одновременно, какие в целом принимаются меры по минимизации пробок. Чиновница смогла ответить лишь, что на Димитровском мосту во время ремонта сохранят три полосы, сузив из до 3,25 метров. Скорость движения снизят до 40 километров в час.


Новости партнеров

В России и мире

Правильный уход за смородиной весной, чтобы летом она завалила вас урожаем
Приметы в день получения зарплаты: что делать с деньгами, чтобы они всегда водились
Способны что угодно превратить в шедевр: самые творческие и креативные знаки Зодиака
Как питаться, чтобы в суставах не накапливалась мочевая кислота: важно знать всем
3 категории женщин, с которыми не стоит связываться ни для серьезных отношений, ни для разовых встреч
Замените утренний кофе этим напитком: пользы больше в несколько раз
Треска – одна из самых полезных рыб для пожилых: на что нужно внимательно смотреть при покупке в магазине
Всплыла история, как литератор Быков спровоцировал скандал, помочившись в гостиничный бассейн
Кому повезет в любви, а кого по достоинству оценят на работе: гороскоп на май 2024 для всех знаков Зодиака
Сплошная химия: какие части овощей обязательно нужно удалять перед тем, как съесть их