78,3% составляет средний износ трамваев, которые возят пассажиров в Новосибирске. На полное обновление подвижного состава, который двигается по рельсам на земле, городу требуется больше 5 миллиардов рублей. Последние новые трамваи поступили в 2013 году. Больше с тех пор не было куплено ни одного нового вагона.
На сегодняшний день на балансе МКУ «Горэлектротранспорт» стоят 168 трамваев. Из них на линию выходят только 133 вагона. 35 трамваев на балансе числятся, но эксплуатировать их нельзя – они имеют критические повреждения, их ремонт экономически нецелесообразен, сообщил пресс-центр мэрии Новосибирска на запрос Сибкрай.ru.
Средний уровень износа трамвайного парка города составляет 78,3%. В 2013 году было куплено 2 новых вагона для нужд Новосибирска. Каждый обошелся бюджету в 15,4 миллиона рублей. С тех пор в городе лишь модернизируют старые трамваи – с заменой старых кузовов, капитальным ремонтом тележек, установкой энергоэффективного оборудования. С 2017 года был обновлен 41 трамвай.
Стоимость модернизации в 2022 году составляет 20,25 миллиона рублей. Покупка нового трамвая обойдется в 60 миллионов рублей. Если учесть, что Новосибирску сейчас необходимо не менее 85 новых вагонов, обновление трамвайного парка потребует суммы в 5,1 миллиарда рублей.
Более 7 миллиардов рублей требуется на обновление троллейбусного парка в Новосибирске. Подвижной состав изношен, но при этом две трети его продолжает использоваться на маршрутах.
Троллейбусный парк изношен на 98,84%. Сейчас в «Горэлектротранспорте» числится на балансе 272 троллейбуса. Из них для перевозки пассажиров используется 200 единиц. Остальные машины находятся в критическом состоянии.
78,3% составляет средний износ трамваев, которые возят пассажиров в Новосибирске. На полное обновление подвижного состава, который двигается по рельсам на земле, городу требуется больше 5 миллиардов рублей. Последние новые трамваи поступили в 2013 году. Больше с тех пор не было куплено ни одного нового вагона.
На сегодняшний день на балансе МКУ «Горэлектротранспорт» стоят 168 трамваев. Из них на линию выходят только 133 вагона. 35 трамваев на балансе числятся, но эксплуатировать их нельзя – они имеют критические повреждения, их ремонт экономически нецелесообразен, сообщил пресс-центр мэрии Новосибирска на запрос Сибкрай.ru.
Средний уровень износа трамвайного парка города составляет 78,3%. В 2013 году было куплено 2 новых вагона для нужд Новосибирска. Каждый обошелся бюджету в 15,4 миллиона рублей. С тех пор в городе лишь модернизируют старые трамваи – с заменой старых кузовов, капитальным ремонтом тележек, установкой энергоэффективного оборудования. С 2017 года был обновлен 41 трамвай.
Стоимость модернизации в 2022 году составляет 20,25 миллиона рублей. Покупка нового трамвая обойдется в 60 миллионов рублей. Если учесть, что Новосибирску сейчас необходимо не менее 85 новых вагонов, обновление трамвайного парка потребует суммы в 5,1 миллиарда рублей.
Более 7 миллиардов рублей требуется на обновление троллейбусного парка в Новосибирске. Подвижной состав изношен, но при этом две трети его продолжает использоваться на маршрутах.
Троллейбусный парк изношен на 98,84%. Сейчас в «Горэлектротранспорте» числится на балансе 272 троллейбуса. Из них для перевозки пассажиров используется 200 единиц. Остальные машины находятся в критическом состоянии.