Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэр Новосибирска обвинил стройку около нового ЛДС в распространении пыли

 Рихарда Лем   Фото: скриншот с трансляции

Мэр Новосибирска обвинил стройку около нового ЛДС в распространении пыли

Градоначальник Новосибирска нашел нового виновника в распространении пыли на улицах. Когда не получилось повесить всех собак на строящийся четвертый мост, он обратил внимание на реконструкцию дамбы Октябрьского моста. 

Во вторник, 24 мая, на аппаратном совещании мэр Новосибирска Анатолий Локоть назначил новым виновником запыленности Новосибирска работы по реконструкции дамбы Октябрьского моста. Речь идет о дороге к новому ЛДС, которая объединена с ледовым дворцом в один проект. На стройплощадке работает ООО «СпецТрансСтрой» по заказу МП «Метро МиР».

«Идет реконструкция дамбы Коммунального моста. Понятно, это большая стройка, но от культуры производства здесь тоже очень многое зависит. Зависит санитарное состояние. Это в центре города. Поэтому по мере выполнения работ, как будет отсыпана дамба, я просил бы оперативно отработать подрядчика, чтобы они защитили этот песок весь, как положено: сетка, грунт. С тем, чтобы препятствовать распространению пыли с насыпи. Понятно, о чем я говорю?» – обратился он к начальнику департамента строительства и архитектуры Алексею Кондратьеву. Чиновник поспешно согласился. 

«По-хорошему у нас все стройки надо закрывать, конечно, сетками. Но до этого мы еще не дожили, как я понимаю, Алексей Валерьевич? Это еще нам предстоит решить со всеми подрядчиками, особенно в центре города. – Вероятно, здесь мэр опять намекнул на стройку четвертого моста через Обь. – Ну это в центре города! У нас машины ездят по строительной площадке. Поэтому это способствует распространению пыли прямо в центре». 

Напомним, в середине апреля мэр назвал стройку четвертого моста причиной запыленности Новосибирска. «Ситуация с пылью обострилась в прошлом году и в этом году. Обострилась именно с ведением таких крупных строек. Почему в Ленинском районе [превышение ПДК]? Сегодня две площади в Ленинском районе – Труда и Энергетиков – превратились в строительные площадки. Там постоянно разрывают землю в связи с выносом коммуникаций, постройкой новых коммуникаций, ливневой канализации, в частности, теплосетей и так далее. Там используется тяжелая техника. Все это связано со строительством моста, четвертого», – сказал тогда градоначальник. 

Группа компаний «ВИС» ответила мэру, что обилие пыли и пыльные бури появились в Новосибирске задолго до строительства моста через Обь: «То, что состояние обочин и самого дорожного покрытия на многих городских автомагистралях оставляет желать лучшего, не секрет для большинства горожан и гостей столицы Сибири». 

Градоначальник Новосибирска нашел нового виновника в распространении пыли на улицах. Когда не получилось повесить всех собак на строящийся четвертый мост, он обратил внимание на реконструкцию дамбы Октябрьского моста. 

Во вторник, 24 мая, на аппаратном совещании мэр Новосибирска Анатолий Локоть назначил новым виновником запыленности Новосибирска работы по реконструкции дамбы Октябрьского моста. Речь идет о дороге к новому ЛДС, которая объединена с ледовым дворцом в один проект. На стройплощадке работает ООО «СпецТрансСтрой» по заказу МП «Метро МиР».

«Идет реконструкция дамбы Коммунального моста. Понятно, это большая стройка, но от культуры производства здесь тоже очень многое зависит. Зависит санитарное состояние. Это в центре города. Поэтому по мере выполнения работ, как будет отсыпана дамба, я просил бы оперативно отработать подрядчика, чтобы они защитили этот песок весь, как положено: сетка, грунт. С тем, чтобы препятствовать распространению пыли с насыпи. Понятно, о чем я говорю?» – обратился он к начальнику департамента строительства и архитектуры Алексею Кондратьеву. Чиновник поспешно согласился. 

«По-хорошему у нас все стройки надо закрывать, конечно, сетками. Но до этого мы еще не дожили, как я понимаю, Алексей Валерьевич? Это еще нам предстоит решить со всеми подрядчиками, особенно в центре города. – Вероятно, здесь мэр опять намекнул на стройку четвертого моста через Обь. – Ну это в центре города! У нас машины ездят по строительной площадке. Поэтому это способствует распространению пыли прямо в центре». 

Напомним, в середине апреля мэр назвал стройку четвертого моста причиной запыленности Новосибирска. «Ситуация с пылью обострилась в прошлом году и в этом году. Обострилась именно с ведением таких крупных строек. Почему в Ленинском районе [превышение ПДК]? Сегодня две площади в Ленинском районе – Труда и Энергетиков – превратились в строительные площадки. Там постоянно разрывают землю в связи с выносом коммуникаций, постройкой новых коммуникаций, ливневой канализации, в частности, теплосетей и так далее. Там используется тяжелая техника. Все это связано со строительством моста, четвертого», – сказал тогда градоначальник. 

Группа компаний «ВИС» ответила мэру, что обилие пыли и пыльные бури появились в Новосибирске задолго до строительства моста через Обь: «То, что состояние обочин и самого дорожного покрытия на многих городских автомагистралях оставляет желать лучшего, не секрет для большинства горожан и гостей столицы Сибири».